Online video hd
Смотреть без регистрации видео
Официальный сайт maxceiling 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотретьНачиная со следующего параграфа, идет изложение первого комплекса упражнения метода в виде словесного описания двигательных и звуковых заданий. Прошу уважаемых коллег, особенно тех, с кем не довелось общаться лично в практической работе, вспомнить параграфы, в которых говорится о том, что такое система-мистификация и о показателях певческого голосообразования.
Само же изложение практического применения приемов ФМРГ является примером системы-мистификации. Что это значит? Только то, что именно такая последовательность и именно такое количество упражнений ни в коей мере не является обязательным и каждый хормейстер или преподаватель пения может на базе приемов и упражнений, а также теоретической информации разработать свою собственную систему и, вполне возможно, что эта собственная система в руках ее автора будет действовать лучше, чем моя, уже потому, что для ее автора будет убедительнее.
Другое дело, что при разработке своей системы вряд ли кто-нибудь поставит артикуляционную гимнастику в самый конец урока или начнет урок сразу же с двухоктавных скачков на «ДО» третьей октавы. Точно также, сомневаюсь, что какой-либо преподаватель пения при работе со взрослым опытным певцом-любителем (не говоря уже о профессионале) предложит ему игровые упражнения, предназначенные для дошколят. Предполагается, что всеми нами, прежде всего движет здравый смысл, на что и надеемся.
Если же, уважаемые коллеги, кто-либо сочтет возможным применять ФМРГ в его авторском варианте, то я очень надеюсь, что на бедных детей не будут обрушиваться сразу все имеющиеся в первом комплексе упражнения. Безусловно, что способные, музыкальные, координированные дети среднего школьного возраста могут выполнить весь первый комплекс с первого раза. Но это будет значить только одно: то, что он им не нужен, во всяком случае — полностью. Может быть, какие-либо отдельные упражнения и пригодятся, но это уже требует изучения детей и выяснения «узких мест» технологии, требующих специального воздействия.
Упражнения в первом комплексе расположены в последова-тельности постепенного усложнения как самих двигательных, слуховых и звуковых задании, так и формы их изложения и выполнения: от игры к обучающему и тренирующему абстрактному алгоритму.
В хорошем качестве hd видео
Онлайн видео бесплатно