Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Пособие по пению » Первый комплекс упражнений ФМРГ, как пример системы мистификации

Первый комплекс упражнений ФМРГ, как пример системы мистификации

25-10-2011, 02:57

Начиная со следующего параграфа, идет изложение первого комплекса упражнения метода в виде словесного описания двигательных и звуковых заданий. Прошу уважаемых коллег, особенно тех, с кем не довелось общаться лично в практической работе, вспомнить параграфы, в которых говорится о том, что такое система-мистификация и о показателях певческого голосообразования.

Само же изложение практического применения приемов ФМРГ является примером системы-мистификации. Что это значит? Только то, что именно такая последовательность и именно такое количество упражнений ни в коей мере не является обязательным и каждый хормейстер или преподаватель пения может на базе приемов и упражнений, а также теоретической информации разработать свою собственную систему и, вполне возможно, что эта собственная система в руках ее автора будет действовать лучше, чем моя, уже потому, что для ее автора будет убедительнее.

Другое дело, что при разработке своей системы вряд ли кто-нибудь поставит артикуляционную гимнастику в самый конец урока или начнет урок сразу же с двухоктавных скачков на «ДО» третьей октавы. Точно также, сомневаюсь, что какой-либо преподаватель пения при работе со взрослым опытным певцом-любителем (не говоря уже о профессионале) предложит ему игровые упражнения, предназначенные для дошколят. Предполагается, что всеми нами, прежде всего движет здравый смысл, на что и надеемся.

Если же, уважаемые коллеги, кто-либо сочтет возможным применять ФМРГ в его авторском варианте, то я очень надеюсь, что на бедных детей не будут обрушиваться сразу все имеющиеся в первом комплексе упражнения. Безусловно, что способные, музыкальные, координированные дети среднего школьного возраста могут выполнить весь первый комплекс с первого раза. Но это будет значить только одно: то, что он им не нужен, во всяком случае — полностью. Может быть, какие-либо отдельные упражнения и пригодятся, но это уже требует изучения детей и выяснения «узких мест» технологии, требующих специального воздействия.

Упражнения в первом комплексе расположены в последова-тельности постепенного усложнения как самих двигательных, слуховых и звуковых задании, так и формы их изложения и выполнения: от игры к обучающему и тренирующему абстрактному алгоритму.

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно