Видео ролики бесплатно онлайн
Смотреть крупно видео
Официальный сайт pepsilight 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотретьСравнение голосового аппарата с духовыми и струнными инструментами позволяет управлять некоторыми процессами, происходящими внутри аппарата по аналогии с вышеуказанными инструментами. Качество звучания инструмента зависит от его конструкции, формы, качества материала, из которого он сделан, а также от умения музыканта играть на нем.
В природе нет двух абсолютно одинаковых голосовых аппаратов. Это связано с индивидуальным особенностями каждого человека. В вокальной педагогике существует понятие формы аппарата. Под
Формой аппарата надо понимать расположение и форму отдельных частей аппарата относительно друг друга (положение и форма гортани, форма глотки, мягкого неба,
Языка и т. д.), приводящих, при наличии правильного дыхания, к нужному звучанию. Ниже речь
Пойдет форме аппарата, приводящей (по мнению автора) к эталонному звучанию в поп-музыке. Форма аппарата — гибкое понятие, учитывающее индивидуальные особенности каждого вокального аппарата, то есть природные данные. Несмотря на природную индивидуальность тембра каждого человека, на тембр голоса в значительной мере можно влиять. Для этого надо
Владеть процессом резонирования. Смешивая звучание головного и грудного резонаторов в определенных пропорциях, можно подобрать оптимальный вариант тембра для каждого вокалиста. Задача каждого вокалиста запомнить и закрепить приводящую к оптимальному звучанию форму аппарата. Однако такая индивидуальность в работе с формой аппарата должна рассматриваться в контексте закрепления эталонной формы, приводящей к эталонному звучанию. Голосовой аппарат имеет два резонатора: грудной и головной. К грудному резонатору относятся подвязочные полости голосового аппарата; полости легочных сумок, бронхов, трахеи и подвязочная часть
Гортани. К грудному резонатору относятся также костный и мышечный каркас грудной клетки. Большое значение имеет грудинная кость. К головному резонатору относятся: надсвязочные полости голосового аппарата; надсвязочная часть гортани, глотка, полость рта и другие полости, расположенные в черепной коробке Во время пения звуковые колебания от голосовых связок распространяются вверх, в надсвязочные полости, и вниз, в подсвязочные полости, усиливаются в голов ном и грудном резонаторах. Непросто добиться полноценной работы резонаторов, этому надо долго и упорно учиться. Полноценного звучания голоса можно добиться, научившись управлять формой аппарата, опорой звука и опорой дыхания. Владея перечисленными процессами, певец и добивается того самого звукового столба, о котором говорилось выше. Вопросы, связанные с воспитанием формы аппарата, опоры звука и дыхания, общие для всей вокальной педагогики, и входят в понятие „постановка голоса". Автор предлагает вариант постановки голоса в манере рассмотренного нами эталонного звука.
Рис.4. |
Разрез черепа. Вид сзади: (Рисунок из книги „Техника постановки голоса" А. Вербова. М., Госмуэиздат, 1961, с. 17.) 1 - глазница; 2 - лобные пазухи,' 3 - верхнечелюстная (гайморова) полость; 4 - носовая полость,* 5 - носовая перегородка. |
* Грудинная кость имеет много полостей и расположена близко к трахее и бронхам.
Смотреть видео онлайн
Онлайн видео бесплатно