Online video hd

Free video online

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Школа пения - Из опыта педагога ч. 13

Школа пения - Из опыта педагога ч. 13

Принцип ЕС ключевой. Его сознательная реализация на подсознательном уровне закрепляет вокальные навыки. Вспомогательные методы при этом лучшим образом осознаются в системе вокально-педагогических средств.

Хотя ЕС предполагает применение в начальном обучении удобного репертуара, отдельные пробы возможностей ученика, разумеется, допустимы. Например, проверка диапазона.

Освобождая певца от излишних технических забот, ЕС дает простор воображению и эмоциям, что повышает эффективность учебного процесса. Учение превращается в увлечение. ЕС ведет и к осознанию особенностей своего голоса. Педагог постепенно подводит сознание под неосознанное пение новичка. Знания частных методик педагогу нужны, чтобы применять их в соответствующих ситуациях, выверяя правильность пути музыкой.

Изложенный метод осуществляет профилактику от формировки звука. Ведь форсируют не только из-за желания показать силу голоса или из-за дурного вкуса, а в борьбе с вокальными трудностями, что разрушает голос.

Желательно не столько бороться с вокальными недостатками, сколько создавать комфортные условия для голоса, для его ЕС. И не придется исправлять зажимы в дальнейшем.

Что мешает выполнять режим ЕС? Легких для голоса произведений сравнительно мало. Композиторы пишут в основном для профессионалов. В океане трудных сочинений теряются малочисленные легкие.

Не только ученики стремятся к трудному репертуару популярных артистов, но и преподавателям не терпится продемонстрировать достижения воспитанников. Учебные программы тоже предусматривают усложнение репертуара по семестрам, хотя первые семестры должны в основном закладывать "фундамент" звучания. Концерты певцов-любителей также побуждают выбирать чаще произведения «показательные», сложные.

Злоупотребление завышенным по трудности репертуаром очень распространено. Исправлению порочной практики помогло бы осмысление идеи ЕС.

Переходный период к высокому вокальному пилотажу сам выявится, когда в режиме ЕС исчезнут голосовые затруднения, культура звука будет автоматизирована. Элементы же мастерства шлифуются всю певческую жизнь.

На принципе ЕС целесообразно основывать общий метод в работе с начинающими певцами. При этом конечно, уместны и частные вокальные приемы, воздействующие ситуативно. Принцип ЕС не противоречит никаким методикам. ЕС - реальность для всех певцов, независимо от того, осознаваема она или нет. Осознание рационализирует работу с голосами, содействует методическому сближению вокальных позиций.

Надо сознательно организовать деятельность, проходящую на уровне подсознания, создать "музыкальный инструмент" певца в отношении рефлексов. У обучающегося еще нет этого инструмента. Есть анатомические предпосылки.

Принцип ЕС подразумевает единство эмоционального и рационального в обучении при первенстве эмоционального в начальном периоде и вспомогательности частных вокальных приемов.

Фонация профессионала также остается подсознательной, кроме контрольных певческих ощущений.

Принцип ЕС стоит на страже здравого смысла, позволяя оценивать правильность вокальных методик.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно