Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть с сюжетом видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Школа пения - Из опыта педагога ч. 52

Школа пения - Из опыта педагога ч. 52

65. Каковы основные дефекты звука у певцов?

Типичные недостатки: форсирование, "гортанность" голоса, открытый или перекрытый звук. Нарушение вибрато, тремор (дрожание). Пестрота гласных, зауженные и. е. Безопорность звучания, сиплый тембр или жесткий. Неточное попадание на звук (подъезды). Зажатое, открытое звучание "верхов". У певцов хора - тенденция к обезличиванию тембра.

66. Каковы способы исправления вокальных дефектов?

Способов много: верное определение типа и характера голоса; удобный для пения репертуар; снятие лишнего мышечного напряжения. Применение придыхательной атаки для смягчения тембра; использование подвижных упражнений для облегчения звука; требования «опоры, зевка, высокой позиции». Лучший способ обойтись без дефектов - их недопущение. Для исправления одних и тех же недостатков могут применяться разные вокальные приемы. Одним певцам лучше помогают мышечные ощущения, другим - вибрационные.

67. Чем полезен метод подражания?

Подражание целостно организует голосовую функцию, что очень ценно. Слушая певца, мы интуитивно "включаем" соответствующие мышцы голосового аппарата. После прослушивания хорошего или плохого вокалиста нам поется соответственно легче или трудней.

Начиная с подражания, надо стремиться к осознанию личных вокальных особенностей. Целесообразно анализировать пение мастеров и свои магнитофонные записи. Советы специалистов помогают избежать субъективизма.

68. Какую "скрытую" ошибку дает подражание?

Неопытные певцы, начиная с подражания, придумывают звучание, отчасти не соответствующее природе своего голоса. Такие заблуждения иногда тянутся годы. Порой требуется малый сдвиг в какую-то сторону, и горизонты певца расширяются.

69. К чему ведет несоответствие устремлений и природных данных певцов?

Такое несоответствие встречается часто. Оно вредит учащимся. Раскрытие индивидуальности голосов требует опыта, интуиции, проницательности, педагогической мудрости.

Без обучения не станешь хорошим певцом, но и обучение -риск, если учащийся "подгоняется" под воображаемый эталон, который в чем-то расходится с индивидуальностью.

70. Каковы методы воздействия на певческий голос?

Они следующие:

• подражание (обучение с голоса, со звукозаписи),

• эмоционально-образный метод (фонация саморегулируется, если исходить из художественного образа произведений),

• воздействие музыкальным материалом;

• фонетический метод (исходить из удачных гласных);

• акустический (формирование глотки, рупора, резонаторные приемы, усиление формант и импеданса);

• мышечные приемы.

Способы педагогического воздействия дополняют друг друга. При этом акцентируются методы, наиболее результативные для индивидуальностей ученика и преподавателя.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно