Online video hd

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Школа пения - Из опыта педагога ч. 14

Школа пения - Из опыта педагога ч. 14

Типичный недостаток: учащиеся превышают свои возможности, которые еще не раскрыты. В массе вокальные данные исполнителей скромнее, чем у корифеев, коим хочется соответствовать. Следует подвести каждого учащегося к пониманию особенностей его голоса, к представлению о сильных и слабых его сторонах.

Поиск звука с помощью эмоционально-образного метода присущ в первую очередь русской вокальной школе.

венных корифеев сцены лидерами являются именно представители школы переживания: Ф.И. Шаляпин, К.С. Станиславский. За рубежом тоже были сторонники метода "экспрессивной техники": Рауль Дюа-мель.

Голос связан с эмоциями. Выразительность, эмоциональная окраска тембра должны быть не эпизодическими, а постоянными.

Особенности голосового органа, нервной системы - все это индивидуально и вынуждает по-разному развивать голоса. Преподаватели тоже привносят в занятия свою индивидуальность. Поэтому обучение пению останется утонченным искусством, не будет поточным производством. При этом особенно важны методические ориентиры, как маяки для кораблей. ЕС - вокальный маяк. Ориентировка на него поможет не отклоняться от курса.

В большинстве случаев на первом этапе обучения эмоционально-образные, музыкальные представления, а не мышечные и резонаторные ощущения должны быть исходными в пении. Прежде чем издать звук, надо его представить, услышать как бы внутренним слухом. Представление рождает вокальное движение. При необходимости затем корректируют звук техническими приемами.

Музыкально-образные мотивации стимулируют подсознательную, комплексную работу голосового аппарата начинающего певца и мастера. Но самоконтроль мастера направлен на узловые факторы своего голоса.

Итак, компоненты голосового аппарата взаимосвязаны и лишь частично управляемы сознанием. Но подсознательная деятельность организуется целостно через музыкально-образные мотивации.


О голосовой щели

Саморегуляция голоса - это исходный общий принцип, а индивидуальные дефекты приходится дополнительно устранять вокально-техническими приёмами.

Степень зависимости от «технологии» у певцов с индивидуальной психикой различна. При этом одному ближе мышечные ощущения, другому - резонаторные. Когда технический приём освоен, он выполняется автоматически, а внимание больше концентрируется на художественно-исполнительской стороне. Художественные мотивации и технические действия иногда совмещаются или сменяют друг друга. Техническое руководство голосом требует знаний устройства и работы голосового аппарата. Об этом далее.

Необычный случай навел автора на вокальные размышления. Пожилая женщина оступилась и через голову покатилась по длинной крутой лестнице! При этом инстинктивно сгруппировалась колобком. Прокатившись буквально колесом несколько метров, она возбужденно встала и бодро пошла далее. Это было поразительно!

Иной даже молодой человек на ровном месте кости ломает. Здесь же старушка с хрупкими костями интуитивно сгруппировалась! Вот секрет успеха.

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн