Видео смотреть бесплатно

Смотреть ева элфи видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Школа пения - Из опыта педагога ч. 23

Школа пения - Из опыта педагога ч. 23

Слиянию грудного и головного резонирования у мужчин способствует фальцет. (Помогает и незапертость голосовой щели: об этом смотрите раздел выше). Полезно научиться петь фальцетом на всем диапазоне, рассматривая это как этап к овладению смешанным звуком. Для такой цели удобнее использовать нисходящие гаммы, идущие из головного регистра в пределы грудного.

В позиции зевка, расширяющего глотку, нужно сохранять тембровую окраску и ощущения верхнего звука. Это удается после некоторой тренировки. Голос в таком упражнении у неопытных певцов на переходных звуках поначалу резко меняет тембр, чему надо противодействовать.

Если смена регистровых механизмов осуществляется на одном тоне, то при переходе с грудного звучания на головное возникает недосомкнутость и расслабление голосовых складок. Это видно с помощью стробоскопа или томографии гортани. Поскольку плавный переход от одного режима к другому возможен только при объединении обоих способов, то при миксте голосовые складки не должны слишком плотно смыкаться и сильно напрягаться, противостоя напору дыхания. Это существенно. Ведь важно создавать благоприятные условия для голосовых складок, защищая их от излишнего напора дыханием.

 

Фальцет, микст и грудной звук имеют отличающиеся механизмы работы гортани, голосовых складок. При фальцете колеблются их тонкие края. Между ними образуется щель. При грудном звучании складки колеблются всей массой, включая более толстые основания, смыкаются более плотно. При миксте происходит нечто среднее: неплотное смыкание, а вибрация краевая с включением более глубоких зон складок, чем при фальцете. Чем выше звук, тем больше должна быть выражена краевая вибрация голосовых складок в положении зевка. Зевок делает звук объёмным. Корень языка при этом опускается, при расширении глотки сама приоткрывается, а чтобы тембр при этом не потерял звонкость, надо его максимально осветлять. Звук в положении зевка становится глубоким. Поэтому зевок надо сочетать с осветлением звука.

Способность плавно переходить из фальцетного режима в грудной и обратно свойственна мастерам бельканто.

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно