Видео смотреть бесплатно

Смотреть нежное видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Школа пения - Из опыта педагога ч. 69

Школа пения - Из опыта педагога ч. 69

146. Микрофон - друг вокальной культуры?

Микрофон и другие электроакустические системы способны очень помогать вокальной культуре и обучению певцов. Но если по всем каналам звучит преимущественно антивокальная продукция, то певческая культура обрекается на падение.

Звукозапись - эффективный инструмент вокальной педагогики, позволяющий певцам анализировать свое звучание. Действен самоконтроль и в момент исполнения при слушании себя через динамики, при использовании функции «караоке», когда мышечные и вибрационные ощущения дополняются эффективным слуховым контролем. Ведь восприятие певцом своего голоса через костную проводимость, через мышечные ощущения может искажать представление о своем звучании. Надо использовать возможности электроакустических систем.

147. Звуковое окружение влияет на певцов?

Звуковой эфир - это вокальный всеобуч. Засилье скудоголосия в эфире снижает вокальный вкус слушателей и начинающих певцов. И наоборот: пропаганда на радио и телевидении вокальной классики повышала бы певческую культуру общества. Микрофонное безопорное напевание бытовым, необлагороженным звуком несовместимо с оперным звучанием. Радио, телевидение влияют на слух народа сильнее, чем все консерватории и оперные театры, вместе взятые. Массово к пению вначале приобщаются через подражание.

148. Как помогает видеотехника?

Видеозапись позволяет многократно оценивать себя со стороны с разных ракурсов, находясь в разном "настрое". Предоставляется возможность анализировать свое сценическое поведение. С помощью остановки кадра отчетливо осознаются детали вокально-технического характера: напряженность, особенности дыхания, формирование рупора.

149. Схож ли тембр речи и пения?

Тембры чаще идентичны. Но не всегда.

Пример из книги С. Ю. Левина (1962): директор театра спросил писклявого дебютанта, поет ли он только лирический теноровый репертуар или и драматический. "Но я бас". - ответил вокалист почти фальцетом (его повседневный разговорный голос). Директор рассердился и прекратил переговоры. А тго был известный бас. обладавший прекрасными низами.

Близость звукообразования речевого к певческому благоприятна для обучения: не требуется перестройка бытовых навыков. Особенно это удобно для жанра оперетты, где речь и пение чередуются.

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно