Online video hd

Free video online

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Школа пения - Из опыта педагога ч. 47

Школа пения - Из опыта педагога ч. 47

37. Что называют "белым" звуком?

Бытовой термин "белый" употребляется для характеристики открытого плоского звука. Белый звук лишен округлости и глубины. Он встречается у необученных певцов и в неудачном звучании народных хоров.

38. В чем отличие речевых и певческих гласных?

Отличие обусловлено их длительностью, певческие гласные объемней, более сглаженные (нивелированность в пении). Речевые гласные пестры. Певческие гласные имеют усиленные певческие форманты: верхнюю и нижнюю. Речевая и певческая орфоэпия отличаются. Вокальная практика выработала свои нормы произношения. В пении форма рта, положение губ, языка стандартизуются. Речь использует относительно малую разницу между тихим и громким звучанием: 30-40 децибел, а в оперном пении 30-120!

39. Как произносить согласные в нении?

Согласные должны озвучиваться в том месте, на той высоте, где звучат и гласные. Их произносят очень четко, энергично, но коротко, не нарушая артикуляцией вокальной линии. Язык после соприкосновения с твердым нёбом или зубами быстро возвращается в исходную вокальную позицию. Разборчивость вокальной речи зависит и от осмысленности, эмоциональной окрашенности слов.

40. Допустимо ли петь так, как говоришь?

В классическом пении - нет. Существуют речевые связи между работой гортани и артикуляцией. Они выбивают гортань из стабильного певческого положения, ухудшая бельканто. Речевые артикуляционные уклады в академическом пенни приходится менять. Когда звучит мастер, то только кажется, что он поет, как говорит. Это результат хорошего обучения. Певческое слово строится на более объемном звучании и на единой вокальной установке. С правильным посылом гласного звука последующий согласный обретает полетность, достигая дальних рядов зала. Не только через четкость согласных, но и через верный поток гласных достигается четкая дикция. При допустимости индивидуальной певческой артикуляции и мышечной свободе языка желательно все же для большинства певцов, чтобы язык лежал «лодочкой- и его кончик не отходил далеко от оснований нижних зубов. А форма рта не должна сильно меняться при чередовании гласных. Речевые произношения не полностью пригодны в пении. Требование «петь, как говоришь» - это естественно произносить слова на вокальной, а не на разговорной основе.

41. Голосообразование в речи и пении различно?

Да. И это усложняет обучение пению. Например, для артистов оперетты необходимо приближение речевой фонации к певческой. Не наоборот. Иначе предвидится пестрота звучания и ранний износ голоса. Если речь приблизить к певческой установке, то это облегчит переход от речи к пению.

42. Каковы особенности звучания в народной манере? Свойства народного звукообразования:

• речевое (неокругленное или малоокругленное) формирование звука:

• звонкое, близкое звучание:

• плотный тембр грудного регистра низких голосов. Исключение - некоторые сопрано и так называемые "тонкие" голоса с головным тембром;

• большее различие регистров, чем в академическом звукообразовании, где они сглажены путем смешения голоса;

• обычно используется диапазон однорегистрового звучания; отсутствие явного прикрытия "верхов" у певцов-мужчин. Кроме перечисленных общих свойств, у народных певцов существуют и местные особенности звучания.

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно