Видео смотреть бесплатно
Смотреть красивый видео
Официальный сайт медиатэк 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотреть172. Какова методика у автора вопросника?
Учитывая индивидуальности учащихся, не ограничиваюсь одним методом. Исходный метод - эмоционально-образное развитие на благоприятном репертуаре. Голос при этом самонастраивается под контролем педагога. Без художественного отношения не поются даже упражнения. Каждому ученику раскрываются ключевые позиции для его голоса. Мужчины посвящаются в "секреты" смешения регистров (микстования). За основу берутся положительные качества ученика. Самостоятельность поощряется.
173. Как распевает студентов автор?
Мужские голоса начинают "разминку" с примарных тонов, а некоторые - с высоких фальцетных звуков в нисходящем движении. Фальцет направляет голос в русло смешанного звучания. Голос обретает воздушность, проточность.
Если затруднен верх, то распевание начинаем с переходных звуков в нисходящем движении. Это тихое пение микстом без напряжения. Превращаем переходные звуки в непринужденно звучащие.
Если голос жесткий - активизируем придыхательную атаку.
Женские голоса начинают упражнения в среднем регистре. Если же у сопрано от природы особенно хорош верхний регистр, то распеваемся и с него.
Дальнейшие шаги традиционны, но индивидуальны. Если гласные пестры (это в разной степени наблюдается у всех), то начинаем с наиболее удачных гласных. К ним подсоединяем те гласные, которые следует подправить, ориентируясь на первые звуки.
Характер звучания, найденный в распевании, переносится на последующие произведения. Вначале поются сочинения менее сложные, более впетые, не сковывающие звучание.
174. Что требуется от концертмейстера, работающего с певцами?
Подготовкой концертмейстеров мало занимаются в учебных заведениях. Наверстывать приходится в практике. Уходят годы, прежде чем новичок-концертмейстер освоит необходимую специфику. Мало быть техничным и хорошо читать с листа, знать свою партию, не заглушать вокалиста и вести ансамбль, настраивать певца и слушателей в фортепианном вступлении на характер исполняемого сочинения. Нужны педагогические навыки и певческая эрудиция. Если у концертмейстера не выработаны вокальные эталоны - результаты труда будут низкими. Не противореча методике педагога-вокалиста, концертмейстер должен разбираться в основных элементах вокальной техники, в дикции, орфоэпии, воздействуя на музыкально-художественный вкус солиста. Концертмейстер в воспитании певца должен быть проводником воли педагога. Он одновременно и ведущий, и ведомый, и наставник, и помощник певца, его соратник.
В хорошем качестве hd видео
Онлайн видео бесплатно