Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Школа пения - Из опыта педагога ч. 74

Школа пения - Из опыта педагога ч. 74

172. Какова методика у автора вопросника?

Учитывая индивидуальности учащихся, не ограничиваюсь одним методом. Исходный метод - эмоционально-образное развитие на благоприятном репертуаре. Голос при этом самонастраивается под контролем педагога. Без художественного отношения не поются даже упражнения. Каждому ученику раскрываются ключевые позиции для его голоса. Мужчины посвящаются в "секреты" смешения регистров (микстования). За основу берутся положительные качества ученика. Самостоятельность поощряется.

173. Как распевает студентов автор?

Мужские голоса начинают "разминку" с примарных тонов, а некоторые - с высоких фальцетных звуков в нисходящем движении. Фальцет направляет голос в русло смешанного звучания. Голос обретает воздушность, проточность.

Если затруднен верх, то распевание начинаем с переходных звуков в нисходящем движении. Это тихое пение микстом без напряжения. Превращаем переходные звуки в непринужденно звучащие.

Если голос жесткий - активизируем придыхательную атаку.

Женские голоса начинают упражнения в среднем регистре. Если же у сопрано от природы особенно хорош верхний регистр, то распеваемся и с него.

Дальнейшие шаги традиционны, но индивидуальны. Если гласные пестры (это в разной степени наблюдается у всех), то начинаем с наиболее удачных гласных. К ним подсоединяем те гласные, которые следует подправить, ориентируясь на первые звуки.

Характер звучания, найденный в распевании, переносится на последующие произведения. Вначале поются сочинения менее сложные, более впетые, не сковывающие звучание.

174. Что требуется от концертмейстера, работающего с певцами?

Подготовкой концертмейстеров мало занимаются в учебных заведениях. Наверстывать приходится в практике. Уходят годы, прежде чем новичок-концертмейстер освоит необходимую специфику. Мало быть техничным и хорошо читать с листа, знать свою партию, не заглушать вокалиста и вести ансамбль, настраивать певца и слушателей в фортепианном вступлении на характер исполняемого сочинения. Нужны педагогические навыки и певческая эрудиция. Если у концертмейстера не выработаны вокальные эталоны - результаты труда будут низкими. Не противореча методике педагога-вокалиста, концертмейстер должен разбираться в основных элементах вокальной техники, в дикции, орфоэпии, воздействуя на музыкально-художественный вкус солиста. Концертмейстер в воспитании певца должен быть проводником воли педагога. Он одновременно и ведущий, и ведомый, и наставник, и помощник певца, его соратник.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн