Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Школа пения - Из опыта педагога ч. 66

Школа пения - Из опыта педагога ч. 66

134. Как влияет на певца аудиозапись?

Влияет сильно! Мало слушать лучших вокалистов. Особенно если они соответствуют типу собственного голоса. Это подключает тонкие нейрологические механизмы, с помощью которых вокальный слух и внутренние ощущения управляют работой гортани, дыханием, резонаторами. Саморегуляция голоса будет целенаправленной.

135. Можно ли "распеться" слушанием?

Слушание образцовых записей не только развивает художественный вкус, совершенствует вокальный слух, но отчасти заменяет распевание перед уроком. Ценно составить альбом для "распевания" через слушание. Использование магнитолы, магнитофона желательно в учебных целях. Целесообразно слушать образцовые вокальные звучания, не подражая им слепо. Чередование звучания мастеров и собственною голоса поможет осознать свои индивидуальные возможности. Ценно составить фонотеку с удачными записями своего голоса. Разные периоды жизни, различные ситуации, в которых проводились записи помогут самоанализу.

136. Учиться ли новичку на ариях?

Арии требуют оперного звучания. Оперные голоса в большинстве мощные. Их звучность не только природная, но выработана в многолетней подготовке. Новички же в стремлении к большой звучности форсируют голос. Напористое дыхание вызывает излишнее напряжение гортани. В результате осложняется смешение звука, затрудняется верхний регистр, иногда появляется "барашек", а с годами "качка".

Важно не допускать эти пороки в зачатке. В запущенных случаях помогают: камерность звучания, придыхательная атака звука, пенис с продыхом, что освобождает спазматический голосовой затвор.

137. Каковы основы вокальною обучения академистов?

Они следующие:

• прогнозирование индивидуальной направленности ученика (летальное определение типа голоса, жанра   камерный, оперный):

• микстование голоса на основе понимания регистровой природы;

• осознанное влияние на подсознательную голосовую функцию;

• знание множества вокальных приемов, но ситуативное их применение.

138. Самоконтроль осуществлять по слуху или по мышечным, резона горным ощущениям?

Слух - основа основ. Но приоритеты индивидуальны. В изолированном виде слуховой, акустический, мышечный методы самоконтроля менее результативны. А контролировать одновременно это напоминает погоню за зайцами, бегущими врассыпную.

Резонирование указывает на интенсивность певческих формант (верхней, рождающей звонкость, и нижней, дающей округлость, объемность). Длительность, плавность, упругость дыхания поддаются тренировке, управляемы сознанием.

Гортань управляется лишь косвенно, но характер ее работы важен. Хорошее голосообразование - это комплекс мер. позволяющий в оптимальном режиме работать голосовым складкам. Зачастую необходимо организовать и автоматизировать лучшую работу гортани.

Певцы оценивают звучание преимущественно по слуху. То есть контролируют не причину, а следствие. При дефекте фонации, определяемом на слух, вспоминают мышечно-резонаторные ощущения, которые им помогали. Контролируя работу голосовою аппарата по слуху, надо знать свои технические причины лучшего звучания.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно