Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 4k видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Школа пения - Из опыта педагога ч. 77

Школа пения - Из опыта педагога ч. 77

188. Как оценивать переход от одного педагога к другому?

Педагогу-вокалисту, как правило, приходится долго изучать индивидуальность ученика, характер его голоса, чтобы верно планировать работу с ним. вскрывая его личные свойства. Учащийся должен доверять педагогу, выполнять вес его требования. А при смене преподавателя теряются ориентиры и вокальные навыки. Этим наносится ущерб учащемуся. Ведь новый педагог реализует свой метод, меняет манеру пения. Особенно расшатывают навыки, когда меняют тип голоса, его тесситуру. Поэтому без весомых оснований смена преподавателя нежелательна.

189. Петь ли на иностранных языках?

Слово - путь к сердцу. Непонятный язык в пении - это зачастую неуважение к слушателям. Причины ухода от родной речи разные. Некоторые готовятся к зарубежным гастролям, хотят практиковаться на «международном» английском языке, а то и просто пощеголять ученостью. Многие считают полезным петь на итальянском языке, очень вокальном. Но русский язык тоже удобен для пения.

Если исполнитель озвучивает малопонятные для него иностранные слова, то выразительность и эмоции его снижаются, саморегуляция голоса становится менее эффективной. А главное - слушатели должны понимать содержание произведений. К сожалению, в Большом театре России, слыша иностранный текст у отечественных певцов, мы ныне читаем бегущие над сценой титры!

190. Вокален ли русский язык?

Вокален. В русском языке гласные используются часто. Русская речь распевная, мягкая, красивая. Но разговорные гласные И. Е несколько узкие. Перенос такого звучания в пение может придавать некоторую пестроту вокальной линии. Языки итальянский, русский, украинский, эстонский более вокальны, чем английский, немецкий, китайский. Например, в английском языке в конце слов часто встречаются двойные, даже тройные согласные.

191. Слова мешают кантилене?

Слова не должны нарушать напевность. Они усиливают воздействие пения. Смысл текста и ударений в словах влияет на музыкальность. Музыкален тот, кто чувствует слово, у кого слова и мелодия гармоничны. Но артикуляция создает проблемы для исполнителей пестротой гласных, если последние недостаточно сглажены. К тому же объемность академического звучания имеет тенденцию у неопытных певцов делать певческое слово менее разборчивым в сравнении с привычным речевым произношением. Отличие речевого и певческого звукоформирований не способствует четкости дикции в пении.

Неразборчивость слов может быть связана с плоским твёрдым небом, с дефектами зубного ряда, с вялыми губами, толстым малоподвижным языком.

192. Певцы контролируют себя целостно или в деталях? Уместен целостный самоконтроль. Особенно на сцене голова

должна быть свободна для творчества: достаточно одного-двух ориентиров, направляющих звучание. Но в тренировке для исправления недостатка требуется и детальное вмешательство сознания.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно