Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивые девушки видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Школа пения - Из опыта педагога ч. 55

Школа пения - Из опыта педагога ч. 55

82. Лирический репертуар полезен в обучении? Лирический репертуар в период обучения вырабатывает мягкое,

гибкое, ненапряженное звучание, перспективное для дальнейшего развития. Драматический, требующий силы голоса и накала страстей, - провоцирует жесткость звучания, зажатость, напряженность "верхов".

83. Какой жанр удобен для первых шагов обучения?

Наиболее вокальна (удобна для голоса) народная песня. Рожденная голосом, она прошла через естественный отбор голосами многих поколений. К тому же она может звучать в сопровождении разных инструментов (баян, гитара, балалайка, бубен, ложки и т.д.) и без них, что удобно в самостоятельных занятиях.

Эстрадные песни далеко не все пригодны для обучения академического певца. Зачастую они написаны без учета вокальных ценностей: плавность голосоведения, удобство тесситуры. Многие из них несовместимы с пением в стиле бельканто, ведут к подражанию артистам, кричащим открытым звуком или шепчущим перед микрофоном.

84. Какой темп произведений удобнее новичкам? Поначалу предпочтительны умеренно-подвижные темпы. Ведь

медленный темп требует пластичности тренированного дыхания, быстрый - предполагает подвижность голоса и совершенство артикуляции.

85. Как изучать вокальные произведения?

Вначале определяют доступность вокальной партии для голоса. При необходимости устанавливают возможность транспонирования партии. Ценно ознакомиться с эпохой, в которую сочинение создавалось, узнать больше об авторах. Продумывают авторские указания, уясняют взаимосвязь партии голоса и фортепиано. Вникают в смысл литературного текста. Полезно выразительно декламировать этот текст. Произведение многократно проигрывается на фортепиано, сольфеджируется. В целом сочинении и в каждой его части определяется основная мысль, выявляются контрасты, кульминации. Не рекомендуется сразу петь полным голосом. Лишь после проработки нотного и литературного текста отдельные фрагменты пробуют голосом.

86. Каковы правила певческого режима?

Полезны: регулярные вокальные занятия (целенаправленные, учитывающие индивидуальную перспективу развития), слушание пения мастеров бельканто, правильная организация быта, профилактика простудных заболеваний, умеренные занятия физкультурой.

По данным ВОЗ, здоровье человека на 12% зависит от врачей, на 20% - от экологии, 20% - от наследственности и 48% (!) определяется образом жизни.

Вредны: форсировка звучания, крикливое пение, завышенный по трудности репертуар, неудобная тесситура, нервная обстановка и общее переутомление, громкие разговоры, слушание некачественного пения. Вредны спиртные напитки, пиво, курение, пыль. Раздражающая горло пища: пряности, семечки, слишком горячая, холодная еда. Нежелательно петь сразу после еды: сковывается диафрагма, затрудняется дыхание. Следует избегать переохлаждения тела. После пения не выходить сразу на улицу в холодную погоду. Сухой воздух сушит слизистую; надо увлажнять помещение с паровым отоплением. Не поют в «женские» 3 дня. В эти дни 41% не могли петь. 32% испытывали незначительные отклонения в звучании. 16% пели без нарушений. У 11% звучание улучшалось (В.И. Петров, В.И. Анцишкина. 1936).

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно