Online video hd
Смотреть 4k видео
Официальный сайт seoturbina 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотретьИтак, почти все мышцы гортани нацелены на замыкание голосовой щели: в речи, кашле, чихании, тужении, икании, кряхтении, при глотании, смехе и... в некачественном пении. В быту щель раскрывается только при вдохе и зевании.
Многочисленность мышц-замыкателей гортани необходима для защиты от попадания в трахею инородных тел. Но обилие замыкателей провоцирует излишнее запирание голосовой щели в пении. Это ухудшает кантилену, дает жесткость звучания. Замыкание голосовой щели в пении связано с напряжением гортани. На протяжении всего звучания ценно активизировать мышцы-размыкатели, что сохраняет оптимальное рабочее положение голосовой щели. Иными словами: удержание глотки во время пения в расширенном состоянии очень важно для академических певцов.
Сила звука зависит от размаха колебательных движений складок, от резонанса, от сгущенности воздуха в подскладочном пространстве и лишь в последнюю очередь - от напряжения голосовых складок, если это певец квалифицированный.
Пересмыкание голосовых складок в пении может принимать болевой характер (ощущение сжатия, жжения). Травма слизистой оболочки голосовых складок возникает и за счет их плотного соприкосновения при чрезмерном напряжении. Существуют даже болезни гортани, связанные со сдавливанием голосовой щели, - спастическая дисфония, острые и хронические стенозы гортани.
Традиционное понимание миоэластической теории ведет к излишнему запиранию голосовой щели, снижая качество певческого звучания. Надо развеять миф о плотном смыкании голосовых складок в академическом пении! Излишнее замыкание голосовой щели мешает «скольжению» звука, инструментальности звучания, ухудшает тембр, утомляет голос. В конечном итоге разрушает его. "Форсиров-щики" особенно нуждаются в размыкании голосовой щели. Ликвидация «закупоривания» голосовой щели, освобождая голосовые складки от перенапряжения, устраняет резкость, скрипучесть, тремоляцию, качание звука. Проблемы с верхними звуками тоже упрощаются. Степень сближения голосовых складок является существенным фактором при регистровой перестройке.
Необходимо плавное, активное, но без толчков прохождение дыхания через голосовую щель. В кантиленном пении полного прерывания тока воздуха не бывает даже во время наибольшего сближения голосовых складок.
Кто-то возразит: для разомкнутой голосовой щели характерна безопорность, таким нашёптыванием пользуются многие исполнители микрофонного плана. Верно! Однако у оперно-концертных исполнителей, поющих на крепкой опоре, происходит торможение воздушной струи над голосовыми складками. При расширении голосовой щели подсознательно суживается преддверие гортани, надгортанный сфинктер, освобождая голосовые складки от излишнего противоборства с дыханием, но поддерживая концентрацию воздуха, необходимую для мощного звучания.
Что это за сфинктер? Над голосовыми складками находятся довольно массивные вестибулярные складки (от латинского vestibulum - преддверие). Они состоят из мышечных волокон, рыхлой соединительной ткани и слизистой оболочки. Не являясь источником звука, они способны влиять на силу и качество звучания путем создания пневматического и резонаторного сопротивлений.
Экспериментально выявлено, что в тувинском «горловом» пении после включения в работу голосовых складок резко сближаются вестибулярные складки, создавая сфинктерную преграду: (Дмитриев Л.Б., Чернов Б.П.,. Маслов В.Т. Тайна тувинского «дуэта» или свойство гортани человека формировать механизм аэродинамического свиста. - Новосибирск, 1992).
Смотреть видео онлайн
Онлайн видео бесплатно