Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 365 видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Школа пения - Из опыта педагога ч. 31

Школа пения - Из опыта педагога ч. 31

Осознанность упражнений

Осознанность упражнений повышает их результативность, сокращает путь к достижению цели.

Педагог посвящает новичков в певческие тонкости постепенно, не отпугивая трудностью вокальных задач. Когда при исполнении упражнения обнаруживается несколько недочетов, сознательно пропускаются менее значимые из них и указывается только главный. После устранения основного недостатка исправляются второстепенные. Иначе внимание певца распыляется, и задачи выполняются плохо.

Понятно, что начинающие певцы не в полной мере умеют влиять на работу голосового аппарата. Они поют непроизвольно. На первых порах и не следует слишком вмешиваться в этот автоматизм. Но постепенно с помощью упражнений ведется работа над более осознанным управлением голосом. Вокалисты обычно проходят все стадии от бессознательного пения через анализ голосообразования к автоматизму зрелого певца.

Если вокалист поет совершенно неосознанно, то ему легко сбиться, встретив в самостоятельной работе незнакомые трудности. Певец, сознательно управляющий голосом, логическим путем найдет способы их устранения. Это одна из главных причин, показывающая важность осмысленного владения певческими навыками. Кроме того, сознательное пение упражнений повышает интерес к ним. Бессознательное пение вносит скуку, пассивность, невнимательность, быстрое утомление, замедляет совершенствование. Осмысленный метод работы позволяет певцам распеваться самостоятельно.

Повышению роли сознания способствует правильная вокальная терминология. Если выражаться туманно, то обучающийся вряд ли осознает певческий процесс. Вокальная терминология образна и, к сожалению, неточна, так как рождается из субъективных ощущений.

Надо постоянно совершенствовать свой профессиональный язык. Перед распеванием уместна короткая беседа о назначении применяемых упражнений. На первом занятии можно сказать об эффективности упражнений в развитии голоса, слуха, отметить, что артисты много внимания уделяют им.

Для мыслящего педагога процесс распевания полон вопросов и проблем. Преподавателю приходится быть гибким, отказываться от привычных для себя приемов, если кому-то они не приносят должного результата. Н.А. Римский-Корсаков говорил, что настоящий педагог не должен претендовать на непогрешимость, на то, что он все знает и никогда не ошибается; наоборот, он всю жизнь неутомимо ищет, и только иногда ему удается найти искомое.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно