Online video hd

Смотреть русское видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Школа пения - Из опыта педагога ч. 68

Школа пения - Из опыта педагога ч. 68

142. Значима ли в пении форма твердого нёба?

Твердое нёбо - лишь часть конфигурации ротоглотки, но ее неизменяемость стабильно влияет на звучание: обычно, чем ниже голос, тем шире и объёмней нёбо. Высоким женским голосам свойственны крутые своды малых размеров. Аномалии нёба неблагоприятны для пения. Но голос приспособляем.

143. Чем полезно пение мецца воче?

Мецца воче (в переводе с итал. - вполголоса) - звучание средней силы. Это основная динамика звучания в пении. Опёртое, тембристое, не форсированное, но и не снятое с дыхания звучание умеренной силы должно составлять наибольшую часть фонации. А форте и пиано - меньшую. Использование свободного звучания умеренной силы позволяет певцу выявлять лучшие тембровые качества голоса и быть хорошо слышимым в больших помещениях. Владение средней силой звучания - показатель вокального мастерства.

Мощь оперных голосов восхищает. Но она основана на раскованности голосового аппарата. Слыша у мастеров бельканто силу звука, ученики не всегда замечают лирическую основу их звучания, мягкость пиано и мецца воче. А без мягких, негромких звучаний невозможно полноценное форте. Лишь свободно льющееся, не скованное звучание способно мобилизовать голос на максимальную звучность.

144. В голосе сочетаются полярные свойства?

В хорошем звучании сочетаются: Мягкость - металличность,

близость - глубина,

собранность - объемность,

грудной тембр - головной,

задержка дыхания - проточность его,

упругость дыхания - ненапористость,

энергия звучания - свобода фонации,

максимальный результат   — минимум энергозатрат.

В большинстве случаев требуется баланс противоположностей: мягкость без звонкости дает глухой тембр. Звонкость без мягкости ведет к жесткости. Стремление к крепкой опоре провоцирует напор. Приближение звука может лишить его объемности.

145. Пользоваться ли микрофоном голосистому певцу?

Микрофон несколько изменяет тембр голоса. Степень искажения не всегда предсказуема, зависит от качества, сохранности аппаратуры. Если выступление не транслируется, а певца в зале слышно без усилителей - микрофон не нужен.

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно