Online video hd
Смотреть анал видео
Официальный сайт aksakal 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотреть89. Как сказывается на здоровье профессия вокалиста? Пение полезно для здоровья. Тренируется дыхание, улучшая
обменные процессы организма. Хорошее пение повышает настроение. Забота о голосе, выступления заставляют следить за здоровьем, держать форму.
Есть и негатив: эмфизема (растяжение) легких, опасность потери голоса от многих причин, нервные перегрузки от постоянных сценических стрессов. Каждое выступление - это экзамен перед публикой, что "сжигает" артиста, но встречаются и долгожители: Л.Ф. Савранский. М.О. Рейзен. И.С. Козловский. П.Г. Лисициан. В.М. Политковский. А.Н. Баянова во здравии пережили 90-лстие. М.О. Рейзен в 90 лет спел в Большом театре партию Гремина! Р. Юссон пишет о теноре Ж. Дюпре: «когда Дюпре было 90 лет. критики продолжали восхищаться «остатками его феноменального голоса, заполнявшего самые большие залы Европы».
В книге «100 великих вокалистов» (Вече. 2003) указаны годы жизни певцов. Мой мрачноватый анализ этих сведений: средняя продолжительность жизни академических певцов... 65.5 года. Эмоциональные певцы чаще болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями, но реже спокойных людей умирают от рака. А долго ли живут музыканты? Например, композиторы до глубокой старости доживали немногие. Причины: подрыв здоровья вследствие большого творческого напряжения (Моцарт), излишеств (Мусоргский), бедного существования (Шуберт), одиночества (Бетховен. Чайковский).
90. Как концентрироваться на исполнительских задачах?
Чем глубже знания произведений, чем богаче воображение и эмоциональное отношение к исполняемому, тем легче внимание направляется на творческие задачи и отключается от всего мешающего исполнению. Умение концентрировать творческое внимание ценно развивать в повседневных занятиях, что в результате становится привычкой.
91. Как устранять сценическое волнение?
Умеренное, мобилизующее волнение естественно и ценно при выступлении. Но многие страдают от чрезмерного сценического страха, разрушающего творчество.
Чтобы излишне не волноваться, надо исполнять посильный и хорошо впетый репертуар. Нужна уверенность в каждом звуке. Необходимо подготовиться к выступлению заблаговременно, тщательно отрепетировав программу.
Перед выступлением не следует о нем навязчиво думать. Целесообразно отвлечься сном, прогулкой, чтением, домашней работой.
На сцене помогает успокоиться медленное, глубокое дыхание (два. три вдоха и выдоха).
Начинать следует с произведения наиболее удобного, максимально концентрируясь на исполнительских задачах. Не паниковать при отдельных промахах на сцене.
92. Каково концертное поведение певцов?
Для разных жанров свои особенности поведения. Что приемлемо для исполнителя эстрадного - неуместно для академического. Важно и соответствие поведения стилю произведений. При хороших вокальных данных не следует подменять пение отвлекающей сценической суетой. Скованность или излишняя развязность - распространенные недостатки на сцене.
Мимика зрительно дополняет слуховые впечатления. Она отражается и на характере звука. Дефекты мимики: гримасы, искривление рта, морщение лба.
Глаза - зеркало души. Они выражают творческое состояние. У неопытных певцов выражение глаз, к сожалению, часто не соответствует содержанию исполняемого, а демонстрирует лишь вокальную озабоченность.
Единство слухового и зрительного воздействия - основа артистизма. Концертная одежда не должна противоречить художественному образу произведения и тематической направленности концерта. Например, классическому репертуару не подходит эстрадная пестрота платья или джинсовый костюм.
УСТАНОВКА головы
Положение корпуса и головы значимо эстетически, психологически и вокально-технически. Певец, запрокидывающий голову, наклоняющий ее вниз или в сторону, производит неприятное внешнее впечатление и создает для себя технические трудности. Раскованное, но активное положение тела оптимизирует психическое состояние и звучание.
Смотреть видео онлайн
Онлайн видео бесплатно