Видео смотреть бесплатно

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Школа пения - Из опыта педагога ч. 35

Школа пения - Из опыта педагога ч. 35

Итак, у мужских голосов подключение фальцетной функции ведет к микстованию, без которого нет академического звучания. Фальцет при грамотном применении должным образом ставит компоненты гортани в нужное соотношение, не замыкая голосовую щель, этим освобождая гортань от чрезмерного противоборства с дыханием. Ориентация на фальцет придает фонации мягкость, певучесть, помогает филировке звука. К тому же, легкий, воздушный фальцет сам по себе способен разнообразить звуковую палитру, контрастируя с мужественным тембром голоса.

Поскольку видимых рычагов управления голосом мало, то целесообразно привлечь в помощь инерцию пассивность органа к перестройке функции. Фальцет в упражнениях вполне может быть исходным, чтобы создать инерцию для слияния головного звучания с грудным. Фальцет - природное свойство голоса. Игнорировать его - значит пренебрегать природой. Покорить природу можно, подчинившись ей.

Смешение регистров требует сознательной работы: сознательно организуют подсознательные действия. Сознательность дает уверенность во владении голосом. Подсознательность - необходимый автоматизм.

Изложенное относится и к женским голосам. Отличие в том, что голосовые складки мужчин крупнее, контраст между фальцетом и грудным звучанием заметнее. У женщин есть средний, микстовый регистр. А головное звучание у них не принято называть фальцетом.

Не форсировать голос

Частый недостаток певческого звучания - форсирование голоса. Форсируют, активизируя дыхание, стремясь к большей звучности. Но пневматическая нагрузка у них при этом частично смещается с голосовых складок на преддверие гортани, то есть на вестибулярные складки. Природа оперного голоса это позволяет.

Вторая причина форсировки - пестрота регистров. Переходя с нижнего регистра в верхний, воспроизведение звуков остается в исходной манере. Это не физиологично. Смена тесситуры, широкие мелодические скачки, даже пестрота гласных - всё это может зажимать гортань, вести к форсировке звука. Взаимодействие дыхания и гортани нарушается. Так возникает форсировка звучания. Формирование глотки в положении зевка приоткрывает голосовую щель и этим снимает, напряжение голосовых складок. Пневматическая нагрузка смещается на вестибулярные складки. Не скованная амплитуда вибрации голосовых складок при расширенной голосовой щели и сгущение воздуха при сближении вестибулярных складок дают возможность повышать мощь звучания.

Образцы упражнений.

Образцы упражнений для облегчения верхних звуков, для смешения регистров и расширения диапазона Пиано означает стремление к фальцету или фальцетно-микстовому звучанию.

Гласные и слоги — по индивидуальному выбору. Нотные примеры показывают лишь методическую направленность, учитывая которую можно строить по своему усмотрению множество упражнений.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно