Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 365 видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Школа пения - Из опыта педагога ч. 70

Школа пения - Из опыта педагога ч. 70

150. Указать эталон русского певца.

Примеров много. Легендарный Федор Иванович Шаляпин - реформатор оперного исполнительства. Всемирно известный певец-актер сочетал интерпретаторскую оригинальность, интонационную выразительность с благородством звучания. Шаляпин утвердил приоритет русского эмоционально-осмысленного пения перед чисто виртуозной техникой. Используя достижения бельканто, он отмел некоторые теневые традиции ''итальянщины". проявив самостоятельную позицию в искусстве. В своем творчестве он слил оперу с драмой, объединив при этом разные актерские школы. Природа щедро одарила Шаляпина.

151. Какие "дары" достались Ф. И. Шаляпину?

Мягкий, благородный, льющийся голос. Природная его постановка. Тонкая музыкальность, восприимчивость, пытливость. С. И. Мамонтов восхищался: "Федя жрет знания". Общая художественная одаренность (рисовал, лепил), высокая эмоциональность, трудолюбие, обостренное чувство нового: выгодная сценическая внешность: богатырь с крупными чертами лица.

"Везение": стабильное развитие голоса (детское пение в церковном хоре, мудрый наставник певец Д.А. Усатов. природная замикстованность звучания). Окружение талантами: Мамонтов. Дальский. Рахманинов. Стасов. Серов. Коровин. Горький. Ключевский. Ермолова. Врубель. Удачей было даже начальное обретение опыта на периферии и последующее влияние традиций Малого и Художественного театров, завсегдатаем которых был Шаляпин.

152. Опыт классического нения ценен для эстрады?

Классическая вокальная культура столетиями копила опыт работы с голосами, искала пути максимального раскрытия их возможностей. Обучение эстрадных певцов, имея свои особенности, должно заимствовать и ценности академического звукообразования. Знакомство с работой эстрадных отделений учебных заведений (но не «фабрик звезд») показывает, что педагоги в основном так и поступают интуитивно и в силу своего академического образования. А лучшие эстрадные исполнители либо прошли академическую школу (И. Кобзон. М. Магомаев. Л. Лсщснко, Э. Хнль. К. Готт, А. Герман), или, наделенные природным талантом, заменили подготовку удачным сценическим опытом, освоили «практический курс пения» (В. Панина. Н. Плсвицкая, Л. Утесов, Л. Русланова. Г. Виноградов. К. Шульженко).

153. Уместна ли критика эстрады с академических позиций? Приобщение к пению начинается с подражания. Эстрада звучит

в несколько раз больше классики, что формирует вкусы даже студентов академических отделений, не говоря уже о любителях. Поющую молодежь приходится не столько учить, сколько переучивать. Поэтому надо активно вскрывать голосовые и художественные недочеты эстрады, поскольку недостатков, которым подражают, очень много. Современная эстрада несовместима со стилем бельканто.

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн