Online video hd

Смотреть красавицы видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Школа пения - Из опыта педагога ч. 61

Школа пения - Из опыта педагога ч. 61

110. Запор голосовой щели дает гортанность? Большинство мышц гортани работает на замыкание голосовой щели которая противостоит дыханию. Напор дыхания сковывает голосовые складки, вызывает гортанное звучание. Голос выжимается. Диапазон затрудняется. Увеличение фазы размыкания голосовых складок способствует мягкости, напевности звучания. Оперное пение требует интенсивности звука. Это побуждает студентов, осваивающих оперное пение, перенапрягать гортань. «Пресмыкание» складок и излишний запор голосовой щели вредны.

111. Взаимосвязаны ли артикуляция, дикция и гортань?

В речи артикуляционный аппарат и гортань активно влияют друг на друга. В пении - более независимы. Ради сохранения единого тембра на всех гласных и на разной высоте звука гортань в пении организуется почти одинаково.

112. Чем отличается обиходное дыхание от певческого? Дыхание в жизни:

• непроизвольное (как правило);

• время вдоха равно времени выдоха;

• количество вдыхаемого воздуха около 500 куб. см;

• примерно 16 вдохов в минуту;

• дышат через нос. Дыхание в пении:

• произвольное (как правило);

• вдох быстрый, выдох продолжительный;

• число вдохов примерно вдвое меньше, чем в покое;

113. Зачем нужна задержка дыхания перед выходом звука?

В практике и в методических рекомендациях авторы часто предлагают соблюдать такую последовательность: вдох, задержка дыхания, атака звука. Зачем задерживать дыхание, если сразу идет начало звука? Певцы чувствуют пользу позиции вдоха, что активизирует мышцы-вдыхатели.

114. Что главное в обучении пению?

Каждый ответит по-своему, исходя из личного опыта.

Пожалуй, главное - это осознание собственных голосовых приспособлений и исполнительских потенций. Познать себя трудно. Все стремятся соответствовать стандарту.

В техническом отношении главное для "академиста" - преодоление регистровой разрозненности путем смешения звучания. То есть

выработка сплава грудного и головного звучаний, баланс которых индивидуален и изменчив тесситурно: звук выше - тембр "головней", ниже - "грудней".

Звучание представляет тесное взаимодействие: нервная система - дыхание - гортань - резонаторы. Дефекты взаимодействия: скованность гортани, регистровый, не смешанный способ работы голосовых складок, вялость или напористость нерезонирующего дыхания.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн