Online video hd

Смотреть русское видео

Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » Школа пения - Из опыта педагога ч. 49

Школа пения - Из опыта педагога ч. 49

48. Какие упражнения полезны для голоса?

Для голоса полезны индивидуально подобранные упражнения. Важно - какие цели ставят в упражнениях, как поет их исполнитель, какие замечания получает. Общие требования: от простых упражнений к более сложным, петь не формально, а целенаправленно, осмысленно, учитывая личные задачи.

49. Каков подбор начальных упражнений?

Первые упражнения обычно строят в малом объеме на центре диапазона: один или несколько звуков в поступенном движении. Для культивирования и сохранения "высокой позиции" вначале целесообразно нисходящее мелодическое движение. Темпы преимущественно умеренно-подвижные. Первые упражнения уместно давать привычные для певцов по структуре и последовательности. Последующие - варьируют.

Начинать распевание надо с удобных звуков. Тесситура начальных упражнений преимущественно центральная.

Для смешения (микстования) мужских голосов применим в первых упражнениях фальцет. Он придает последующему звучанию "инерцию" фальцетно-микстового характера. То есть, начав с высоких фальцетных звуков, голос направляют в "колею" смешанного тембра.

В начале занятий надо следить за льющимся характером звучания. Сила голоса поначалу умеренная. Ведущие ощущения: проточность дыхания, мышечная раскованность, соблюдение высокой позиции.

50. С каких гласных начинать распевание?

Выбор и порядок освоения гласных индивидуальны. Целесообразно идти от удобного гласного к менее удобному, от хорошо звучащего к менее удачному. При глубоком, глухом тембре лучше начинать с гласных И, Е. При открытом и плоском - с О. У. Русский язык удобен для пения. Но бытовые гласные И. Е в нем узкие. В пении их надо формировать объемно с большим открытием рта. соединяя О-И. У-И, А-И; О-Е, У-Е, А-Е. При этом форма первых гласных переносится на вторые, но последние не должны искажаться, оставаясь четкими при разомкнутых зубах.

51. Какие ошибки типичны в распевании?

Начинать с самых низких звуков приемлемо для инструменталистов, но не для вокалистов. Еще М. Глинка рекомендовал поначалу распеваться на удобных центральных тонах ("примарных", термин Глинки).

Привычные начальные экзерсисы помогают возобновлять нужные певческие ощущения. Но нежелательно каждодневно сохранять неизменную последовательность всех упражнений до конца. Последующие упражнения целесообразно варьировать с учетом возникающих задач. В противном случае автоматизируется только привычная последовательность, а техническая работа отстает.

Использование новичками упражнений Каффарелли, Карузо и других корифеев неоправданно. Имена завораживают, но рассчитанные на феноменальные голоса упражнения в большей части трудны.

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн