Online video hd
Смотреть супер видео
Официальный сайт all-remont 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотретьЧасто бывает, что неподготовленные ученики просят дать им для освоения сложные арии. Приходится объяснять неуместность
этого. Ария предъявляет повышенные требования к диапазону и к силе звучания. Голос будет излишне напряжен. Зажимы войдут в привычку, укрепятся в подсознании. Если же на русской песне или на удобном романсе наработать лучший певческий тон, который ляжет в основу звучания, то в будущем эта же запрещенная ария станет исполняться с большей легкостью и лучшим звуком.
Следует уточнить отношение к самостоятельной вокальной работе учеников. Отлучать учащихся от самостоятельности нежелательно.
Благодаря ЕС закрепляются основные вокальные рефлексы. Если же технически что-то не получается, то внимание направляется на это звено. Разумеется, знание педагогом многочисленных частных приемов необходимо.
Саморегуляции голоса помогают:
• обогащенность слуха вокальными эталонами;
• художественное воображение с учетом индивидуальности голоса;
• вокальность репертуара, его выученность;
• эмоциональное раскрытие образа и адекватная атмосфера занятий в вокальном классе;
• грамотное руководство педагога-вокалиста;
• регулярность занятий;
• благоприятная акустика.
Саморегуляции голоса мешают:
• отрицательный певческий фон в быту;
• непонимание певцами своих голосовых возможностей;
• сложность и невыученность мелодического материала;
• ошибки педагога;
• поверхностное отношение к художественному образу;
• расчленение певческого процесса в технических поисках;
• беспричинный запрет вокальной самостоятельности. Удобный для голоса мелодический материал, не сковывающий
исполнителя, позволяет лучше воспринимать замечания педагога. Мудрый преподаватель не перегружает сознания новичка "технологией". Да и замечаний потребуется меньше, поскольку в пении удобного репертуара многое удается само собой: внимание заостряется не на преодолении трудностей и исправлении голосовых дефектов, а на закреплении положительных качество звучания. Предлагаемый метод основывается на положительной программе, на поощрении того, что удается.
Негритенок, родившийся в России, лепечет по-русски без малейшего акцента. Первые речевые рефлексы закрепились у него в русском быту. Взрослые же, прожив в России десятилетия (!), но, родившись, например, в Грузии (И. Джугашвили-Сталин) или на Волге (А. Пешков-Горький), до смерти сохранили грузинский или окающий волжский акценты. Так и в пении. Начальные навыки теснятся новыми "наслоениями", но рецидивируют впоследствии. Дефекты первых шагов скажутся "акцентом" и через много лет. Начальные свойства звучания станут в дальнейшем основой.
Смотреть видео онлайн
Онлайн видео бесплатно