Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

» Школа пения - Из опыта педагога ч. 12

Школа пения - Из опыта педагога ч. 12

Часто бывает, что неподготовленные ученики просят дать им для освоения сложные арии. Приходится объяснять неуместность

этого. Ария предъявляет повышенные требования к диапазону и к силе звучания. Голос будет излишне напряжен. Зажимы войдут в привычку, укрепятся в подсознании. Если же на русской песне или на удобном романсе наработать лучший певческий тон, который ляжет в основу звучания, то в будущем эта же запрещенная ария станет исполняться с большей легкостью и лучшим звуком.

Следует уточнить отношение к самостоятельной вокальной работе учеников. Отлучать учащихся от самостоятельности нежелательно.

Благодаря ЕС закрепляются основные вокальные рефлексы. Если же технически что-то не получается, то внимание направляется на это звено. Разумеется, знание педагогом многочисленных частных приемов необходимо.

Саморегуляции голоса помогают:

• обогащенность слуха вокальными эталонами;

• художественное воображение с учетом индивидуальности голоса;

• вокальность репертуара, его выученность;

• эмоциональное раскрытие образа и адекватная атмосфера занятий в вокальном классе;

• грамотное руководство педагога-вокалиста;

• регулярность занятий;

• благоприятная акустика.

Саморегуляции голоса мешают:

• отрицательный певческий фон в быту;

• непонимание певцами своих голосовых возможностей;

• сложность и невыученность мелодического материала;

• ошибки педагога;

• поверхностное отношение к художественному образу;

• расчленение певческого процесса в технических поисках;

• беспричинный запрет вокальной самостоятельности. Удобный для голоса мелодический материал, не сковывающий

исполнителя, позволяет лучше воспринимать замечания педагога. Мудрый преподаватель не перегружает сознания новичка "технологией". Да и замечаний потребуется меньше, поскольку в пении удобного репертуара многое удается само собой: внимание заостряется не на преодолении трудностей и исправлении голосовых дефектов, а на закреплении положительных качество звучания. Предлагаемый метод основывается на положительной программе, на поощрении того, что удается.

Негритенок, родившийся в России, лепечет по-русски без малейшего акцента. Первые речевые рефлексы закрепились у него в русском быту. Взрослые же, прожив в России десятилетия (!), но, родившись, например, в Грузии (И. Джугашвили-Сталин) или на Волге (А. Пешков-Горький), до смерти сохранили грузинский или окающий волжский акценты. Так и в пении. Начальные навыки теснятся новыми "наслоениями", но рецидивируют впоследствии. Дефекты первых шагов скажутся "акцентом" и через много лет. Начальные свойства звучания станут в дальнейшем основой.

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно