Видео ролики бесплатно онлайн
Смотреть в хорошем качестве hd видео
Официальный сайт filipoc 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотретьСущественна и мелодическая направленность упражнений. Более удобна нисходящая поступенная мелодия. Такого мнения придерживается профессор Е.К. Милькович: "Говоря о последовательности в подборе учебного материала, нужно заметить, что вначале очень полезно изучать песни с нисходящим мелодическим движением". Профессор СП. Юдин: "Лучше пользоваться не восходящими, а нисходящими гаммами".
Интервалы в фольклоре (авторский анализ 3000 песен)
Песни разных русских народов
Прима
Секунда малая Секунда большая Терция малая Терция большая Кварта Тритон
17,54% 17,20%
15,94 % 6,19%
40,46 % 35,67 %
12,11 % 13,42%
5,20 % 4,62 %
8,38 % 4,38 %
0,05 % 0,06 %
67
Квинта 3,44 % 2.14%
Секста малая 0.56 % 0.55 %
Секста большая 0.66 % 0.27 %
Септима малая 0,14% 0.41 %
Септима большая 0.02 % 0.01 %
Октава 0.27 % 0.27 %
Превышение октавы 0.02 % 0.02 %
Овладение верхним регистром
Мастера бельканто впечатляют звучностью «верхов». Но для большинства певцов высокие звуки проблемны. В ошибочном представлении начинающих вокалистов верхние звуки, якобы, надо петь громко, на крепкой опоре. А отсюда зажим гортани, форсировка звучания. На тто наводит ряд причин. На высоких звуках чаще встречаются вокальные кульминации. Да и в быту, крича вдаль, используют верхние звуки диапазона, напрягая дыхание и гортань. Перенос в верхний регистр механизма звукообразования центральных тонов неприемлем, так как с продвижением голоса вверх должна возрастать доля головного звучания. Иначе фонация затрудняется: гортань перенапрягается, голосовая щель запирается, противостоя напору дыхания. Все перечисленное создает порочный образно-слуховой стереотип, ведущий к форсировкс «верхов».
Вначале охарактеризуем фальцет и его ценность в овладении «верхами». О роли фальцета сведений в методической литературе мало. Даже именуется фальцет с оттенком негативным: falso - ложный голос. А крупный французский ученый Р. Юссон совсем ошибочно высказывается о фальцете, настоятельно рекомендуя «мужчинам (даже самым высоким тенорам) никогда не использовать при пении фальцет» (Певческий голос, 1974. с. 135). Это утверждение опровергает сама практика. Мастера бельканто в абсолютном большинстве (особенно тенора) великолепно владеют фальцетом. Достаточно послушать их внимательно в большом количестве. Даже басы успешно используют фальцет: Шаляпин. Ребров и др. По тембру легкий, воздушный фальцет специфичен. Это разнообразит звуковую палитру, контрастируя с мужественным тембром голоса. Важно лишь, чтобы фальцет не выбивал гортань из стабильного высотного положения в пенни, чтобы фальцет и зевок объединились.
Мужским голосам ценно извлекать пользу из фальцета для образования смешанного звучания. Ведь подключение фальцетной функции у мужчин ведет к смешению голоса. А без этого нет академического звучания.
Фальцет в процессе микстования должным образом организует компоненты гортани. Ставит их в нужное соотношение, не замыкая голосовую щель, освобождая гортань со излишнего противоборства с дыханием.
Издревле вокальная культура была представлена церковным пением, где мужские голоса следовали правилу: чем выше, тем тише, переходя к фальцету. Учитывая регистровое строение голосов (фальцет — верхний регистр), физиологически это естественный фонационный режим. Согласуясь с природой голоса, он не грозит неудачами, происходящими от расширения сверх меры грудного звучания и форсировки верхних звуков.
Однако оперный жанр потребовал от певцов силы звука, способности "прорезать" оркестр. Кульминации обычно располагаются в верхней части диапазона, где фальцетные верхние звуки, лишенные драматизма, не убедительны в опере. Вокальная практика нашла способ усилии, их, синтезировав слабый фальцет с мощным грудным, звучанием. Голос обрел смешанный, микстовый характер. А для певцов прибавилось забот с обработкой голоса...
Смотреть видео онлайн
Онлайн видео бесплатно