Видео ролики бесплатно онлайн
Смотреть аниме видео
Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотретьПоможем завести машину на дороге автопомощь
Поможем завести машину на дороге автопомощь
avtomasterhome.narod.ru
В основном поют интуитивно. Находясь в творческом состоянии, исходя из эмоционально-художествннных представлений певец комплексно на подсознательном уровне организует работу голосового аппарата. Но в «запаснике» у певцов, как правило, должен быть арсенал осознанных вокальных средств, индивидуальная вокальная «аптечка», способная в нужный момент прийти на помощь.
Голосовой аппарат певцов работает как единое целое. Он состоит из генератора звука - гортани; энергетического отдела - легких. Резонаторов - ротоглотки, носоглотки, трахеи, бронхов, лобных пазух, гайморовых полостей. Артикуляционного аппарата - языка, зубов, губ, мягкого и твердого нёба. Эта система в большей части скрыта от глаз и лишь частично доступна сознательному управлению. Отсюда причина искаженных представлений о работе голосового аппарата.
Координирует взаимосвязь всех голосообразующих компонентов центральная нервная система. Основой певческого голосообразования является создание комплекса условных рефлексов в коре головного мозга. Центральная нервная система - организатор и руководитель певческого процесса. От нервных окончаний импульсы направляются в мозг, который таким путем получает оперативную информацию о работе гортани, дыхания, резонаторов. В результате учета этих сведений, центральная нервная система дает «приказы», корректирует работу голоса. К сожалению, вокальная информация носит зачастую приблизительный характер, поскольку певческие ощущения субъективны и изменчивы. Основополагающие общие ориентиры требуется скорректировать со своей индивидуальностью. Вокальные действия нужно автоматизировать, наиболее значимые должны стать направляющими.
О работе с голосом много односторонних представлений, ошибочных высказываний. Даже у авторов, излагающих материал с научных позиций, встречаются преувеличения какой-либо части голосовой функции. Особенно негативно, если такие положения пропагандируют авторитетные специалисты. Например, академик В. П. Морозов в объемной книге «Искусство резонансного пения» (2002) весьма односторонне излагает исключительную роль резонанса. Это видно уже из названия монографии, которую правильнее было бы назвать «Резонанс в искусстве пения». Резонанс, конечно, значим. Но нельзя отрицать и другие факторы, работающие во взаимодействии. Поскольку в пении дыхание, гортань, резонаторы тесно взаимосвязаны
и влияют друг на друга, то не может быть обязательного для всех «искусства резонансного пения», как и искусства «гортанного» или «дыхательного» пения. Возможны лишь индивидуальные предпочтения тех или иных ощущений. Правильнее говорить о значении резонанса, но не об искусстве резонансного пения как о единственно верном.
Резонанс, путь к которому весьма трудоёмок, автор многократно называет «даровой» энергией: «резонаторы дают голосу «даровую энергию» за счет повышения КПД голосового аппарата». Если за счет, то уже не «даровая»!
Если в неразделимой триаде «гортань - дыхание - резонаторы» выявляется недостаток, то внимание акцентируют на конкретной области. Зажимается гортань - главным становится ее освобождение. Форсируется дыхание - проточность его выходит на первое место. Если же без микрофона поют в огромном зале или на стадионе, то приоритетен резонанс.
В вышеназванной книге излишне критически пишется о «пагубной прикованности к области гортани и голосовых связок, т.е. зоны, о которой все великие умалчивают» (якобы - О.Д.). Лучшие певцы будто бы к фониатрам не заглядывают, «ибо голоса их защищает не врач-фониатр, а резонанс!».
Однако великий Карузо, отлично владевший резонансом, оперировал узелки на голосовых складках! До него те же беды испытали выдающиеся певцы Гайяре и Лаблаш. Нежданова в день спектакля не подходила к телефону, оберегая не резонаторы, а голосовые складки... Умалчивают же многие о голосовых складках, так как складки управляемы лишь опосредованно. Это проблематично, проще о них умолчать, назвать их даже неприкасаемой, «заминированной зоной» (это выражение профессора Е. Г. Ольховского любит повторять В.П. Морозов в своих лекциях и публикациях). Возникает впечатление, как если бы водителю запретить знания о двигателе машины: рулем управляй, а мотор - зона «заминированная»! Но подорвутся многие, коли не «разминировать»!..
Знания о работе голосовой щели необходимы, поэтому ей уделим особое внимание! Не потому, что гортань важнее резонаторов или дыхания, а потому, что ее ошибочно характеризуют «неприкасаемой». Не отвернуться от нее следует, а познать ее глубже!
Не всегда надо ставить резонаторы на первое место. Они ведь тоже ощущаемы субъективно. Один их чувствует в «маске». Второй - на кончике носа! Третий - в «темечке». Резонансом убедительно владеют и исполнители народной манеры пения, у которых, как известно, регистры не сглажены. А разрозненность регистров - это результат того, что глотка и голосовая щель «народников» формируются иначе, чем у «академистов». Голос поначалу рождают не резонаторы, а взаимодействие дыхания с гортанью. Если это взаимодействие дефектное, то резонанс будет плохим.
Смотреть видео онлайн
Онлайн видео бесплатно