Online video hd
Смотреть подборки видео
Официальный сайт isprras 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотреть58. Что мешает расширять диапазон певческих голосов?
Необученные певцы используют звучание преимущественно одного регистра. У мужчин - грудного. Этим и ограничиваются. Расширению диапазона путем микстовання (искусственного объединения грудной и головной функций голоса) мешает в первую очередь перегрузка грудного звучания. А также зажатость гортани, напористое дыхание, искажение природы, типа голоса. Попытки подогнать верхние звуки к грудному тембру - это типичное нарушение природы голоса, игнорирование регистровых механизмов.
59. Одинаково ли звукообразование мастера на разных участках диапазона?
Хотя и говорят, что у мастера голос однородный, однотембровый. это определение условное. Если на "верхах" сохранять способ звукообразования "низов", то высокие звуки будут трудны или непосильны. С повышением звука доля головного звучания должна плавно увеличиваться (в индивидуальной пропорции).
60. Можно ли "поставить" голос раз и навсегда, существуют ли поставленные от природы голоса?
Постановка певческого голоса - это процесс привития навыков для профессионального пения. Навыки требуется постоянно поддерживать, чтобы они не угасали. Певческая форма, трудно обретаясь, у многих легко теряется без тренировки. Происходят и возрастные изменения, требующие нахождения новых вокальных координации. Постановка голоса - непрерывный процесс («постановка» - не очень удачный термин, но широко вошедший в практику). Поставленные от природы голоса весьма редки. Как правило, голоса требуют обработки.
61. Что называют вокальными навыками?
Под вокальными навыками подразумевают комплекс певческих рефлексов (мышечных, резонаторных). выработанных в систематических занятиях: в повторениях, разделенных во времени.
62. В чем смысл впевания произведений?
Впевание автоматизирует звучание, благодаря чему исполнитель освобождается от необходимости помнить в момент выступления многие частности, сознание раскрепощается для творчества.
63. В чем ценность раскрытия индивидуальности голоса? Отход от индивидуальности порочен. Пение "не своим голосом"
разрушительно (лирическому голосу противоречит драматический репертуар: сопрано не должны заменять в хоре недостающих альтов и т.д.). Воображение певцов часто не соответствуют характеру их голосов. Иной вокалист подражает мощным "верхам" корифея. А его возможности - облегченные верхние звуки, при. может, даже звучном, насыщенном центре.
64. Каково высотное положение гортани в пенни?
Вертикальное смещение гортани отражается на тембре голоса. Гортань должна занимать в пении стабильное положение во всех регистрах у всех голосов. Басы и баритоны поют на низкой гортани в сравнении с положением покоя. У колоратурных сопрано гортань занимает в пении высокое положение. У остальных голосов высотное положение индивидуально. Каждому типу голоса в пении соответствует определенная длина ротоглотки (рупора). У низких голосов рупор должен быть длинней, чем у высоких.
В хорошем качестве hd видео
Онлайн видео бесплатно