Видео смотреть бесплатно

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

» Школа пения - Из опыта педагога ч. 51

Школа пения - Из опыта педагога ч. 51

58. Что мешает расширять диапазон певческих голосов?

Необученные певцы используют звучание преимущественно одного регистра. У мужчин - грудного. Этим и ограничиваются. Расширению диапазона путем микстовання (искусственного объединения грудной и головной функций голоса) мешает в первую очередь перегрузка грудного звучания. А также зажатость гортани, напористое дыхание, искажение природы, типа голоса. Попытки подогнать верхние звуки к грудному тембру - это типичное нарушение природы голоса, игнорирование регистровых механизмов.

59. Одинаково ли звукообразование мастера на разных участках диапазона?

Хотя и говорят, что у мастера голос однородный, однотембровый. это определение условное. Если на "верхах" сохранять способ звукообразования "низов", то высокие звуки будут трудны или непосильны. С повышением звука доля головного звучания должна плавно увеличиваться (в индивидуальной пропорции).

60. Можно ли "поставить" голос раз и навсегда, существуют ли поставленные от природы голоса?

Постановка певческого голоса - это процесс привития навыков для профессионального пения. Навыки требуется постоянно поддерживать, чтобы они не угасали. Певческая форма, трудно обретаясь, у многих легко теряется без тренировки. Происходят и возрастные изменения, требующие нахождения новых вокальных координации. Постановка голоса - непрерывный процесс («постановка» - не очень удачный термин, но широко вошедший в практику). Поставленные от природы голоса весьма редки. Как правило, голоса требуют обработки.

61. Что называют вокальными навыками?

Под вокальными навыками подразумевают комплекс певческих рефлексов (мышечных, резонаторных). выработанных в систематических занятиях: в повторениях, разделенных во времени.

62. В чем смысл впевания произведений?

Впевание автоматизирует звучание, благодаря чему исполнитель освобождается от необходимости помнить в момент выступления многие частности, сознание раскрепощается для творчества.

63. В чем ценность раскрытия индивидуальности голоса? Отход от индивидуальности порочен. Пение "не своим голосом"

разрушительно (лирическому голосу противоречит драматический репертуар: сопрано не должны заменять в хоре недостающих альтов и т.д.). Воображение певцов часто не соответствуют характеру их голосов. Иной вокалист подражает мощным "верхам" корифея. А его возможности - облегченные верхние звуки, при. может, даже звучном, насыщенном центре.

64. Каково высотное положение гортани в пенни?

Вертикальное смещение гортани отражается на тембре голоса. Гортань должна занимать в пении стабильное положение во всех регистрах у всех голосов. Басы и баритоны поют на низкой гортани в сравнении с положением покоя. У колоратурных сопрано гортань занимает в пении высокое положение. У остальных голосов высотное положение индивидуально. Каждому типу голоса в пении соответствует определенная длина ротоглотки (рупора). У низких голосов рупор должен быть длинней, чем у высоких.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно