Видео смотреть бесплатно

Смотреть домашний видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

» Школа пения - Из опыта педагога ч. 73

Школа пения - Из опыта педагога ч. 73

166. "Центр" перегружать — "верхам" не звучать?

Да. Перегрузка грудного тембра (особенно на предпереходных и переходных звуках) несовместима с механизмом головного регистра. По верхним звукам определяется техническое совершенство, способность соединять грудное и головное звучание. Микстование - главная и сложная задача для мужчин. Сложность не столько в овладении этим процессом, сколько в отсутствии ясных сведений о нем.

167. Владеющий верхним регистром поёт всю жизнь?

Голоса чаще форсируются на высоких кульминационных звуках и изнашиваются из-за недосмешения регистров. Умеющий пользоваться верхним регистром дольше сохраняет голос.

168. По какой причине чаще теряется вокальная форма? Вокальная форма чаще теряется из-за нерациональной работы

гортани, хотя это редко осознается. Гортань невидима. Функционирует разнорегистрово. Напрягается, замыкая голосовую щель. При этом нарушается и координация с дыханием, резонаторами. Надо усовершенствовать смешение регистров или разомкнуть голосовую щель, создав импеданс на надгортанном уровне. Понимание этого способствует восстановлению вокальной формы.

При верной работе гортани певцы ощущают как бы широко открытое «горло». При горловом звучании ощущается, что гортань напряжена, звук выжимается.

169. Возможно ли вокальное саморазвитие?

Возможно, когда не требуется дополнительных приспособлений для пения. Большинству же академических певцов надо искать и автоматизировать верное звучание голоса. Иногда на нужную колею набредают сами в практике регулярных публичных выступлений, если они успешны. Эстрадные исполнители "выпевались" на танцплощадках, в ресторанах. Академические певцы — в церковных хорах. Для классического пения весьма желателен опытный наставник. Слуховой самоконтроль не очень надёжен. Необходим контроль педагога.

170. Какие сферы слитны в профессии педагога-вокалиста?

От педагога-вокалиста требуются знания педагогики, психологии, физиологии голоса, музыкальной грамоты, учебного репертуара, сценического мастерства, акустики, орфоэпии. Даже - медицины. При этом опытный, одаренный педагог охватывает одним взглядом многие направления обширного горизонта.

171. Успевают ли педагоги выработать "свою" методику? Каждый педагог должен учитывать педагогические принципы.

Но он неповторим по своему опыту, складу нервной системы. Поэтому личность педагога в его методике проявится.

Выдающиеся вокалисты редко преподавали пение успешно. Если поется беспроблемно, то не осмысливаются многие вокальные тонкости. Голосовой орган удачен от природы: открой рот и пой.

Педагогика и исполнительство - профессии разные, хотя и соприкасающиеся во многом. Удачливые вокалисты склонны учить по принципу "пой, как я", а одинаковых голосов не бывает.

Вокальную педагогику осваивают долго. Певцы, завершающие карьеру, не успевают вновь учиться.

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно