Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

» Школа пения - Из опыта педагога ч. 13

Школа пения - Из опыта педагога ч. 13

Принцип ЕС ключевой. Его сознательная реализация на подсознательном уровне закрепляет вокальные навыки. Вспомогательные методы при этом лучшим образом осознаются в системе вокально-педагогических средств.

Хотя ЕС предполагает применение в начальном обучении удобного репертуара, отдельные пробы возможностей ученика, разумеется, допустимы. Например, проверка диапазона.

Освобождая певца от излишних технических забот, ЕС дает простор воображению и эмоциям, что повышает эффективность учебного процесса. Учение превращается в увлечение. ЕС ведет и к осознанию особенностей своего голоса. Педагог постепенно подводит сознание под неосознанное пение новичка. Знания частных методик педагогу нужны, чтобы применять их в соответствующих ситуациях, выверяя правильность пути музыкой.

Изложенный метод осуществляет профилактику от формировки звука. Ведь форсируют не только из-за желания показать силу голоса или из-за дурного вкуса, а в борьбе с вокальными трудностями, что разрушает голос.

Желательно не столько бороться с вокальными недостатками, сколько создавать комфортные условия для голоса, для его ЕС. И не придется исправлять зажимы в дальнейшем.

Что мешает выполнять режим ЕС? Легких для голоса произведений сравнительно мало. Композиторы пишут в основном для профессионалов. В океане трудных сочинений теряются малочисленные легкие.

Не только ученики стремятся к трудному репертуару популярных артистов, но и преподавателям не терпится продемонстрировать достижения воспитанников. Учебные программы тоже предусматривают усложнение репертуара по семестрам, хотя первые семестры должны в основном закладывать "фундамент" звучания. Концерты певцов-любителей также побуждают выбирать чаще произведения «показательные», сложные.

Злоупотребление завышенным по трудности репертуаром очень распространено. Исправлению порочной практики помогло бы осмысление идеи ЕС.

Переходный период к высокому вокальному пилотажу сам выявится, когда в режиме ЕС исчезнут голосовые затруднения, культура звука будет автоматизирована. Элементы же мастерства шлифуются всю певческую жизнь.

На принципе ЕС целесообразно основывать общий метод в работе с начинающими певцами. При этом конечно, уместны и частные вокальные приемы, воздействующие ситуативно. Принцип ЕС не противоречит никаким методикам. ЕС - реальность для всех певцов, независимо от того, осознаваема она или нет. Осознание рационализирует работу с голосами, содействует методическому сближению вокальных позиций.

Надо сознательно организовать деятельность, проходящую на уровне подсознания, создать "музыкальный инструмент" певца в отношении рефлексов. У обучающегося еще нет этого инструмента. Есть анатомические предпосылки.

Принцип ЕС подразумевает единство эмоционального и рационального в обучении при первенстве эмоционального в начальном периоде и вспомогательности частных вокальных приемов.

Фонация профессионала также остается подсознательной, кроме контрольных певческих ощущений.

Принцип ЕС стоит на страже здравого смысла, позволяя оценивать правильность вокальных методик.

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно