Видео ролики бесплатно онлайн
Смотреть 365 видео
Официальный сайт morning-news 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотреть128. Принцип саморегуляции не снижает ли роль педагога? Значимость педагогического труда и важность технических
приемов абсолютно не снижаются. Не нужно лишь уповать на технику в отрыве от музыки. Надо грамотно составлять учебный репертуар, целенаправленно распевать, видя индивидуальную перспективу развития голоса. Выполнение этих педагогических условий помогает голосу саморегулироваться.
129. Что особо трудоемко в постановке голосов? Наиболее трудоемко в постановке академических голосов -
смешение разрозненных от природы регистров и расширение диапазона.
Кропотливость музыкальной подготовки тоже известна.
130. Звучание новичка требует особой осмотрительности?
Новичок не осознает звучания, которое соответствует строению его гортани и ротоглоточных полостей. Блуждания путем проб и ошибок закрепляют хаотичные нейромышечные рефлексы, которые хотя и можно потеснить поисками лучших звучаний, но в неудачные моменты старое проявится. Таких ситуаций предостаточно. Казалось бы, ученик имеет в перспективе много времени для совершенствования. Но педагог в работе с новичком ответственно закладывает фундамент будущего звучания!
131. Выявлять ли своеобразие голосов?
Слушая других певцов, ученики иногда искажают природу собственного голоса. Не познав особенностей своего голоса, легко навредить ему. Солисту надо выявлять свойства индивидуальности.
При этом уместен аналитический и поисковый характер вокальных занятий. Но эксперимент осуществляется не столько с голосом ученика, сколько в голове педагога. Иначе не закрепляются нужные навыки.
Педагогу надо распознавать лучшее звучание ученика, присущее только ему, определять технические приемы, вызывающие это звучание. Целесообразно охарактеризовать идеал звучания в словах, образах, четко довести его до сознания поющего. Важно культивировать это звучание, закреплять его в повторениях.
132. Искать ли индивидуальные приспособления в голосе?
Обучение идет от подсознательного пения к осознанию звучания. При этом ценно определить личный характер вокальных приспособлений. В соответствии с психикой ученика и анатомическими особенностями его голосового органа, они могут несколько отклоняться от общепринятых норм.
133. Устремления певцов всегда соответствуют природе их голосов?
Раскрывать индивидуальность голоса - сложная задача, требующая опыта, педагогической мудрости. Некоторые певцы, пропев десятки лет, не полностью осознают свою индивидуальность. Несоответствие вредит певцам.
Без обучения не станешь хорошим певцом, но и обучение -риск, если учащийся "подгоняется" под эталон, который расходится с индивидуальностью певца.
Смотреть онлайн бесплатно
Онлайн видео бесплатно