Видео смотреть бесплатно
Смотреть красивый видео
Официальный сайт itartass-sib 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотретьИнтервалика упражнений
Если занятия опытных певцов могут охватывать все мелодические интервалы, то новичка ограничивают легкими. Начальная применимость интервалов примерно такая: прима, секунды большие и малые, малая терция, кварта, большая терция. Такой порядок усвоения интервалов подсказывает анализ народных песен.
Основной материал вокальных мелодий и упражнений - мелодические секунды. С них и нужно начинать обучение.
Музыкальный теоретик и публицист Н. Компанейский ошибочно писал, что "во всех школах пения изучение интервалов начинается с секунды... Только Глинка отнес изучение этих интервалов к концу курса как наиболее труднейших". Это утверждение перекочевало во многие издания и повторялось там без серьезного анализа. В результате в вокальной методике распространилось мнение, что Глинка, считая секунду труднейшим для голоса интервалом, якобы предлагал лишь к концу распевания работать над ней.
Рассмотрение упражнений Глинки показывает, что из восемнадцати упражнений для баса двенадцать построены на секундовых интонациях. А первые упражнения состоят исключительно из секунд. Столь же много секунд и в упражнениях Глинки для сопрано (опубликованы только в 1953 году). Из тринадцати упражнений восемь содержат одни секунды. Искаженное толкование взглядов Глинки, родоначальника русской вокальной школы, вредит певческому делу. Восстановим истину: Глинка - за секунду в вокальном обучении.
Как показали наши подсчеты, в народных песнях секунды большие и малые составляют вместе более половины мелодических шагов. А самые употребимые мелодические движения не могут быть "труднейшими". Они привычны и удобны для пения. Впрочем, интонируются они вокалистами не всегда точно. Сложность интонирования создает ладовая неустойчивость, которая свойственна одному или, реже, двум звукам мелодической секунды. К тому же, секунд много, поэтому на них интонационные дефекты встречаются чаще. Для голоса же секунды удобны, так как не требуют большой мышечной перестройки, способствуют выработке легато. А певческое удобство помогает и интонированию. Только при плавном голосоведении обеспечивается чистое интонирование.
Интонационная сложность секунды, разумеется, не столь сложна, чтобы овладевать этим мелодическим шагом на поздних этапах развития. Предъявляя повышенные требования к слуху, секунда не вредит неопытному певцу, которого целесообразно тренировать в первую очередь именно на секундах, то есть идти от часто используемых к другим интервалам. Аналогично иностранный язык изучают с самых употребимых слов, из ходовых словосочетаний составляют разговорники.
Поначалу необходимо упражняться на тех вокальных движениях, из комбинации которых может образоваться большинство вокальных мелодий. Это - секунды.
В хорошем качестве hd видео
Онлайн видео бесплатно