Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

» Школа пения - Из опыта педагога ч. 3

Школа пения - Из опыта педагога ч. 3

Легко ли научиться петь

Многие эстрадные исполнители и не учатся, демонстрируют бытовые, а некоторые - вульгарные голоса. Имея ограниченный художественный вкус и неограниченную беззастенчивость, они не обременяют себя вокальными заботами. Акустическая среда ныне загрязняется псевдомузыкальными отбросами.

СООТНОШЕНИЕ ОБРАЗЦОВОГО И НЕКАЧЕСТВЕННОГО

Задавая вопрос - легко ли научиться петь, имеем в виду академическое звукообразование. Народные и эстрадные исполнители при наличии артистического дара иногда обходятся без долгих вокальных поисков. Царь Николай II сказал Н.В. Плевицкой: «Я слушал вас сегодня с большим удовольствием. Мне говорили, что вы никогда не учились петь. И не учитесь. Оставайтесь такой, какая вы есть. Я много слышал ученых соловьев, но они пели для уха. а вы поете для сердца. Самая простая песня в вашей передаче становится значительной и проникает к сердцу (Прокофьева Е. Надежда Плевицкая. - Смоленск. Русич. 2000. - С. 141.)

Настоящим академическим певцом может стать только настоящий музыкант. Серьезные занятия музыкой способствуют овладению классическим пением. Случается, что самородки достигают певческих высот, как бы минуя основательные занятия вокалом. Но. во-первых, они редкие самородки. А во-вторых, их жизнь чаще складывалась так, что их воспитывала благоприятная музыкальная среда, в которой они формировались. Например, примадонна бельканто Элизабет Мара (1749-1883), по описанию Курта Хонолки. только месяц брала уроки пения. Но зато уже с шести лет выступала как скрипачка. С 11 лет выступала как певица и гитаристка. В дальнейшем по 4 часа в день она самостоятельно занималась пением, игрой на рояле, танцами.


Легендарный Энрико Карузо (1873-1921) был самоучкой.

Выдающийся тенор Марно Лаица (1921 — 1959) тоже мало учился пению, но был окружен музыкой с детства. С пяти лет его страстно увлекли пластинки с голосами Карузо и Руффо. Музыка сопровождала Марно Ланца всю жизнь. Его мать хорошо пела неаполитанские песни. Всего полтора года он учился у певицы Уильяме и 15 месяцев у известного маэстро Розатти. Учеником которого был великий тенор Беньямино Джильи.

Ж. Линд. М. Баттпстнни. Э. Шварцкопф были убежденными сторонниками ежедневных занятий голосом.

Почему академическому пению учатся долго? Как правило, музыканты долго овладевают своей бездонной профессией - музыкой.

Много труда уходит на сглаживание природных регистров, поиски своего лучшего (индивидуального) звучания, где, к сожалению, часто происходят ошибки и долгие их исправления почти вслепую. Парадокс, что голоса иногда портят именно в обучении пению. Ведь в быту редко форсируют (перенапрягают) голос, а поют удобно, получая удовольствие. В противном случае молчат. Иное дело, когда в обучении возникают требования спеть "на опоре, с высокой позицией, на зубы, в маску", эффектно "выдать" верхний кульминационный звук. Подражая какому-то мастеру, не учитывают, что двух одинаковых голосов не бывает. Да и мастер этот имеет какой-нибудь стенобитный голос. Учащийся начинает давить дыханием в поисках опоры, жать гортань, форсировать верхние звуки, не умея переключаться на более "головное" звучание. Даже малые погрешности делают голос жестким, скованным, напряженным. А при закреплении этих дефектов звучание вовсе становится проблемным.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно