Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мамки видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

» Школа пения - Из опыта педагога ч. 79

Школа пения - Из опыта педагога ч. 79

199. Слушать ли занятия других учеников? Присутствие на вокальных уроках своих товарищей полезно. Художественные впечатления, указания педагога развивают вокальный слух и способности к певческому анализу. На чужих ошибках учатся.

200. Как импеданс усиливает звук?

Импеданс (англ. Impedance, нем. Impedanz, лат. Impedire) -_go-. Сопротивление, препятствие. Это резонаторное сопротивление звуку. Толчки сгущенного воздуха, выходящие из голосовой щели, встречают сужения и изгибы ротоглоточного рупора. В результате акустических препятствий звуковые волны, встречаясь, сливаются одна с другой. Происходит интерференция - взаимное усиление или ослабление звуковых волн при наложении друг на друга. Их концентрация может очень увеличиваться.

Грудное звучание воспроизводится при плотном смыкании голосовых складок. Фальцет - при разомкнутых складках. Смешанное звучание занимает промежуточную позицию, образуя веретенообразную щель.

202. Как не сковывать амплитуду вибрации голосовых складок?

Не суживать амплитуду помогают: расширение голосовой щели с помощью положения зевка, придыхательной атаки звука, проточносте дыхания, кантилены. Объемное положение зевка раскрывает голосовую щель.

203. Зачем округляют звук?

Округление звука с помощью расширения глотки способствует смешению регистров, помогает озвучивать головной регистр.

204. Можно ли не округлять звук?

Для очень редких голосов с природной постановкой голоса округление звука не главная задача. Чаще это высокие голоса типа альтино.

205. Что дают позиции зевка и вдоха?

Так как все компоненты голосового аппарата работают в тесной взаимосвязи, то зевок, расширяющий глотку и голосовую щель, придает звучанию округлость, мягкость, напевность, не сковывает амплитуду колебаний голосовых складок. А ощущение вдоха активирует мышцы-вдыхатели, что препятствует напору дыхания, то есть уберегает от форсировки звучания, не ограничивая силу голоса.

206. В чем техническая суть академического пения? В академическом пении важно:

• смешение регистров (микстование);

• округление звучания расширением глотки с помощью положения зевка;

• пение на опоре при надгортанном сужении, концентрирующем дыхание;

• пение «на вдохе», т.е. выдох «на тормозах» с ощущением вдоха, не допускающим пневматическую перегрузку голосовых складок;

• полётность звучания - хорошая слышимость на дальнем расстоянии.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно