Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть азиатское видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

» Школа пения - Из опыта педагога ч. 54

Школа пения - Из опыта педагога ч. 54

77. Каковы особенности обучения певцов-любителей?

Любители занимаются добровольно и вне строгих профессиональных норм; имеются в виду возрастной ценз, сроки обучения, профперспективность, технические требования, охват музыкальных стилей, четкое соответствие академической или народной манере пения.

Репертуар любителей должен быть одновременно и учебным, и концертным, чтобы не снижать интерес к занятиям, не уповать на успехи лишь в отдаленном будущем.

78. Что называют камерным пением?

Камерное пение - от латинского "комната" - подразумевает исполнение вокальной музыки в жанрах романса, песни, ансамбля. Камерное пение требует от исполнителя богатства тонкой нюансировки (каждая песня - спектакль). Мощь голоса не обязательна.

79. Каковы признаки вокальности мелоса?

Вокальность (певческое удобство) мелодического материала определяется с учетом ряда свойств. Доступность диапазона (для необученных исполнителей - септима), тесситуры (удобна средняя). Отсутствие переходных и крайних звуков диапазона, широких мелодических скачков, требующих значительной регистровой перестройки. Удобство зависит от плавности голосоведения, повторносте мелодического рисунка. В оценке вокальности мелоса учитываются темп, лад, ритм, фонетические особенности, сложности исполнительского характера и индивидуальные свойства певца.

80. Вокальны ли мелодические секунды?

Секунды удобны для голоса. Эти узкие интервалы не требуют значительных мышечных, позиционных перестроек. Секунды - наиболее распространенные интервалы в вокальной музыке в целом. С самых употребимых мелодических шагов и надо в большинстве случаев осуществлять вокальную тренировку. Основоположнику русской вокальной школы М.И. Глинке ошибочно приписывали суждение о певческой трудности секунд. Но известные упражнения Глинки для баса и для сопрано состоят преимущественно из секунд. И начинаются с них.

81. Каково значение подбора учебного репертуара?

Правильно подобранный репертуар развивает голос. Иной -тормозит развитие или даже разрушает голос. Распространенный недостаток начального обучения - завышенный по трудности репертуар.

Удобный для голоса репертуар способствует правильному звучанию, автоматизирует его, делает его основой фонации. Такой репертуар приучает новичка ориентироваться в певческих ощущениях, учит самостоятельно управлять голосом. Без сковывающих трудностей фонация становится более органичной, ненапряженной. При таком репертуаре легче воспринимаются замечания педагога.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно