Видео смотреть бесплатно
Смотреть мамочки видео
Официальный сайт panajotov 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотреть207. Нужно ли знать всё, изложенное в книге?
Педагогам нужно! Певцам - желательно. Методические знания ориентируют в певческих поисках, дают уверенность во владении голосом. Но чрезмерная детализация не всем певцам помогает. В увлечении вокальными приемами можно, к сожалению, уйти от естества. Поиски ускользающих вокальных ощущений, самоконтроль изменчивого звучания не должны вести к «закомплексованности». Увереннее чувствуют себя исполнители, которые не обременены психической перегрузкой, а закрепили навыки, например, в регулярных выступлениях. Хорошо бы учиться по книгам, но многое постигается лишь в практике. Ученику целесообразно сочетать практику с теоретическим осмыслением. В поисках звукоидеала опасно "перемудрить". Ум иногда помогает делать глупости...
208. Все тайны объяснены?!
«Не объять необъятного»! Книга помогает входить в мир бездонного певческого искусства. Она наводит на размышления, ускоряет методическое созревание вокалиста. Иногда позволяет открыть в себе возможности, о которых певец не подозревал.
Педагогу надо знать много вокально-технических приемов. Ученик не может осмыслить сразу бездну сведений. Есть опасность перегрузки его сознания. Целесообразно усваивать материал книги выборочно. На первых порах ученику нужны сведения индивидуального характера с учетом его личных голосовых проблем. Если природа голоса позволяет организовывать вокальное звучание исходя из художественных задач, то поначалу этим можно и ограничиваться. Но и у таких «счастливчиков» возникает необходимость осмысления вокальной техники для преодоления голосовых трудностей. В таких ситуациях данная книга может оказаться спасительным маяком. Познавай, не «зацикливаясь».
209. Какие новые темы разработаны в книге? Саморегуляция голоса через метод переживания. Роль фальцета в микстовании.
Образование надгортанного сфинктера при удлинении фазы раскрытия голосовой щели.
Критерии вокальности мелодического материала.
Уяснение взглядов М.И. Глинки на вокальность мелодических секунд.
Специфика обучения певцов-любителей, а также народных, эстрадных исполнителей.
Принципы начального обучения певцов.
Форма «катехизиса» тоже нова в вокальной методике.
210. Чью школу продолжает автор?
Школу многих в собственном понимании. За полвека певческой и педагогической практики, порой блуждая около истины, утвердился в следующем (излагая упрощенно): петь смешанным звуком, соблюдая положение зевка на верхах. Не замыкать голосовую щель (положение вдоха), используя упругое, но ненапористое дыхание. Голосовые складки при этом работают комфортно, а указателем качества звучания становятся резонаторы.
211. В работе с индивидуальными голосами нужны общие установки?
Принципы полезны как ориентиры. Они дают общую направленность в занятиях, уводят от поисков вслепую. Но голоса индивидуальны, подход к ним должен быть соответствующий. Например, голосовые складки у певца большие, как у баса, а нёбо высокое и узкое как у сопрано: тип голоса нечёток. Работа с ним специфична. Имеется в виду уточнение его типа, репертуара, тесситуры, особенностей тембра. Значима и индивидуальность нервной системы.
212. Русская школа соответствует бельканто?
В России много хороших голосов, были и есть мастера бельканто. Актерски наши певцы чаше превосходят. Русский язык вокален, хотя в быту не всегда достаточно округлен, особенно на гласных. Речевые традиции проявляются в пении. Если сравнивать с лучшими мастерами бельканто, то к нашим недостаткам можно, пожалуй, отнести некоторую гортанность, жесткость звучания. При микстованпи у наших певцов грудной тембр несколько довлеет над головным. Зауженность глотки и голосовой щели (климат северный) может вести к форенровкс. выжиманию звука, к перекрытию верхов. Но «Россия рассадник выдающихся голосов и артистов» (Лделина Патти). Русские певцы владеют итальянским bel canto.
213. Совет напоследок?
Смотреть видео онлайн
Онлайн видео бесплатно