Online video hd

Смотреть красотки видео

Официальный сайт mydebut 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

» Школа пения - Из опыта педагога ч. 7

Школа пения - Из опыта педагога ч. 7

Очень многое зависит от голосовой щели. Певцы часто зажимают голосовую щель в верхнем регистре, не владея смешанным звучанием. Снять напряженность гортани и выявить напевность звучания бывает уместно проточным дыханием, устранив чрезмерную замкнутость голосовой щели.

Поскольку гортань, голосовые складки напрямую не руководимы сознанием, то о них в обучении, якобы, и не следует вспоминать. Однако большинство практиков интуитивно поступают иначе! Самые распространенные вокальные методы воздействуют именно на гортань! Пение «на зевке» расширяет глотку, препятствуя излишнему запиранию голосовой щели. Атака звука (мягкая, придыхательная, твердая) соответственно дает разную «настройку» для голосовой щели. Микстование синтезирует грудной и головной способы работы голосовых складок, активизируя их краевую вибрацию. Всё это действует на работу гортани и голосовой щели. Нельзя игнорировать опыт огромного числа практиков, которые, хотя в основном и неосознанно, но окольно управляют голосовой щелью, гортанью.

В подсознательности работы голосового аппарата состоит основная трудность развития голоса. Скрытные рычаги управления голосом познаются преимущественно в долгой практике (хорошо, если познаются!). Аналогия: многочисленные самоучители работы на компьютере мало помогают. Учатся в основном, как говорят, - путем «тыка». К тому же, у компьютера кнопки нацелены на определенный результат. У певца же результат зависит от меняющихся певческих ощущений. Активируешь нужную мышцу, а включается группа мышц. Это усугубляет неустойчивость певческих ощущений. А отсутствие стабильности при повторениях не закрепляет вокальные навыки.

Основная техническая задача академических певцов - смешение регистров. Надо слить воедино разные регистровые механизмы, выработав промежуточный, микстовый способ звукообразования. От этого зависит диапазон голоса, качество переходных и верхних звуков.

Итак, в редких случаях научиться классическому пению бывает не очень сложно при наличии сглаженных регистров, музыкальности, интеллекта, эмоциональности. Но в овладении классическим звучанием есть определенные требования и трудности:

а) смешение регистров,

б) округление и нивелировка гласных,

в) оперная звучность без скованности гортани, то есть усиление опёртого звучания путем акустического сопротивления (импеданса), путь к которому скрытен.

Столько задач! Все они взаимосвязаны! Какой же метод в большей мере решает вокальные действия комплексно? Определим такой метод.

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно