Видео ролики бесплатно онлайн
Смотреть просто видео
Официальный сайт tali-sk 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотретьИтак, у мужских голосов подключение фальцетной функции ведет к микстованию, без которого нет академического звучания. Фальцет при грамотном применении должным образом ставит компоненты гортани в нужное соотношение, не замыкая голосовую щель, этим освобождая гортань от чрезмерного противоборства с дыханием. Ориентация на фальцет придает фонации мягкость, певучесть, помогает филировке звука. К тому же, легкий, воздушный фальцет сам по себе способен разнообразить звуковую палитру, контрастируя с мужественным тембром голоса.
Поскольку видимых рычагов управления голосом мало, то целесообразно привлечь в помощь инерцию пассивность органа к перестройке функции. Фальцет в упражнениях вполне может быть исходным, чтобы создать инерцию для слияния головного звучания с грудным. Фальцет - природное свойство голоса. Игнорировать его - значит пренебрегать природой. Покорить природу можно, подчинившись ей.
Смешение регистров требует сознательной работы: сознательно организуют подсознательные действия. Сознательность дает уверенность во владении голосом. Подсознательность - необходимый автоматизм.
Изложенное относится и к женским голосам. Отличие в том, что голосовые складки мужчин крупнее, контраст между фальцетом и грудным звучанием заметнее. У женщин есть средний, микстовый регистр. А головное звучание у них не принято называть фальцетом.
Не форсировать голос
Частый недостаток певческого звучания - форсирование голоса. Форсируют, активизируя дыхание, стремясь к большей звучности. Но пневматическая нагрузка у них при этом частично смещается с голосовых складок на преддверие гортани, то есть на вестибулярные складки. Природа оперного голоса это позволяет.
Вторая причина форсировки - пестрота регистров. Переходя с нижнего регистра в верхний, воспроизведение звуков остается в исходной манере. Это не физиологично. Смена тесситуры, широкие мелодические скачки, даже пестрота гласных - всё это может зажимать гортань, вести к форсировке звука. Взаимодействие дыхания и гортани нарушается. Так возникает форсировка звучания. Формирование глотки в положении зевка приоткрывает голосовую щель и этим снимает, напряжение голосовых складок. Пневматическая нагрузка смещается на вестибулярные складки. Не скованная амплитуда вибрации голосовых складок при расширенной голосовой щели и сгущение воздуха при сближении вестибулярных складок дают возможность повышать мощь звучания.
Образцы упражнений.
Образцы упражнений для облегчения верхних звуков, для смешения регистров и расширения диапазона Пиано означает стремление к фальцету или фальцетно-микстовому звучанию.
Гласные и слоги — по индивидуальному выбору. Нотные примеры показывают лишь методическую направленность, учитывая которую можно строить по своему усмотрению множество упражнений.
Смотреть онлайн бесплатно
Онлайн видео бесплатно