Видео ролики бесплатно онлайн
Смотреть мультики видео
Официальный сайт detisavve 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотреть115. Какие вокальные устои типичны для «академистов»?
Несмотря на пестроту методики, в литературе и в практике прослеживается такая общность: петь на опоре, округло, с высокой позицией, смешанным звуком. Расшифруем эти понятия.
Академическое звучание (не микрофонное) - опёртое, упругое, энергичное. Это относится и к звуку, и к дыханию, так как звук — колебание воздуха, пульсообразно проходящего через голосовую щель.
Петь округло - значит петь с расширенной глоткой, объёмным, благородным звуком.
Петь с высокой позицией - петь звонко, полётным звуком, с хорошим резонансом. Требуется наладить взаимосвязь между голосовой щелью и резонирующей ротоглоткой.
Соединение головной и грудной голосовой функций устраняет разнотембровость регистров и расширяет диапазон певцов. При этом переходные звуки становятся беспроблемными.
Сложность в том, что компоненты голосового аппарата не видны и управляются косвенно. Учащиеся блуждают в поисках. А проба разных методов не закрепляет нужные рефлекторные связи.
116. Вначале важней техническая или художественная работа?
Обе стороны взаимосвязаны. Когда певец плох технически, то и художественно слаб. А без художественных достоинств пение лишено смысла. К тому же, без эмоционально-художественных мотиваций голос плохо повинуется. При этом художественная сторона реально управляема, а техническая из-за скрытности голосового аппарата более "капризна". Значит, исходной на первых шагах обучения весьма условно можно считать музыкально-художественную работу. Педагогу-вокалисту надо быть одаренным художественно и режиссерски, чтобы образно вскрывать характер произведений.
117. Вокально-техническая работа не первична?
Иные считают, что вначале надо поставить голос, а уж потом совершенствоваться художественно. Это заблуждение. Голос даже на упражнениях должен развиваться по законам красоты. Нельзя готовить "звукодуя", а затем воспитывать художника. Этот путь сложнее, длиннее. А главное - итог будет неблагоприятным. Первый принцип русской вокальной школы: единство художественного и технического развития.
118. Почему же автор акцентирует техническую, не художественную сторону?
Художественная сторона очень важна, но управляема, если певец пытлив, трудолюбив и не бездарен исполнительски.
Техническая сторона скрытна. Ощущается и понимается индивидуально. Ее трудно анализировать и сложно изложить доступно. Она в первую очередь нуждается в рассмотрении.
119. Заниматься ли голосом самостоятельно?
Бывает, что запрет на самостоятельные занятия оправдан. Но в целом полезно поощрять даже неопытных певцов самостоятельно работать над голосом (распеваться на отобранных педагогом попевках и легких произведениях, на упражнениях в объеме кварты-квинты). При верной организации такие занятия желательны. А самостоятельная музыкально-художественная работа абсолютно необходима. Певец является учеником и своим учителем. А настоящий педагог тот, кто помогает ученику раскрыть себя.
Смотреть онлайн бесплатно
Онлайн видео бесплатно