Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть азиатское видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

» Школа пения - Из опыта педагога ч. 45

Школа пения - Из опыта педагога ч. 45

26. Сколько регистров в мужских и женских голосах?

В мужских необработанных голосах различают два регистра: грудной и головной (фальцет). Обученные певцы в головном регистре поют не фальцетом, а смешанным звуком (микстом).

У женщин три регистра: нижний (грудной), средний (или смешанный, микстовый, медиум), верхний (головной).

27. Какие звуки называют переходными?

Переходными называют звуки, на которых осуществляется переход от одного регистра к другому. У мужчин один переход, у женщин - два.

28. В чем трудность переходных звуков?

На переходных звуках однорегистровое звукообразование исчерпывает свои возможности, назревает перелом. Требуется смешение голосовой функции, слияние регистров, микстование.

 

РЕГИСТРЫ МУЖСКИХ ГОЛОСОВ

Бесспорно женские голоса в отличие от мужских, имеют природный смешанный регистр

 

29. Что называют фальцетом и какова ею роль?

Фальцет (от итальянскою falso. ложный) - верхний регистр мужского голоса. В этом регистре головной тембр используется изолированно от грудного. Голосовые складки при фальцете разомкнуты и колеблются тонкими краями. В результате фальцет звучит ненасыщенно. Впрочем, в теноровой хоровой партии совместное фальцетное звучание убеждает. Применяется он и как художественная краска (Ф. Шаляпин в русских песнях, в "Персидской песне" А. Рубинштейна). Пригоден он и для освобождения гортани от напряжения. Фальцетом разучивают произведения, чтобы не перегружать голос.

Но главное (и об этом бедны сведения в методической литературе) - фальцет ценен для выработки смешанного звучания. При соблюдении певческой опоры в положении зевка, когда не замыкают голосовую щель, фальцет микстуется, то есть образует смешанное звучание. Так у академических певцов сглаживаются регистры, расширяется диапазон.

30. Что означает микст, микстование, медиум?

Микст, или смешанный звук, - сплав грудного и головного звучаний. Он может приближаться к грудному звучанию или к фальцету. В хорошо сформированном голосе академического звучания регистры обязательно замикстованы, смешаны на всем диапазоне. При этом доля головного звучания увеличивается по направлению вверх. При микстовом тембре голос лишен трудностей переходных звуков. Ведь оба способа голосообразования (грудной и головной) соединились, голос звучит без регистровых перемен. Граница регистров в процессе академического обучения должна стать незаметной.

Редкие голоса имеют от природы смешанное звучание. Голосовые складки таких певцов работают одновременно частично в грудном и в фальцетном режимах. При этом вокальной техникой овладевают легко. Но .тля большинства смешанное голосообразование дается с трудом. Ведь этот механизм искусственный, не природный. К тому же. обычно он смутно осознается. Понимание механизма смешения регистров чрезвычайно важно. Это конкретизирует, упрощает работу с голосом. Смешанным звуком (микстом) поют все мастера бельканто.

"Микстование" - смешение регистров. Внедрение в грудной регистр фальцетной функции - это главная техническая задача для регистрового смешения мужских голосов.

Медиумом называют средний, смешанный регистр женскою голоса. Это ею основа. Звучание медиума частично вводят в грудной и головной регистры.

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно