Видео смотреть бесплатно

Смотреть 4k видео

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

» Школа пения - Из опыта педагога ч. 53

Школа пения - Из опыта педагога ч. 53

71. В чем суть фонетического метода?

Фонетический метод воздействует через сочетания гласных и согласных. Исходными применяют те звуки, на которых проявляются лучшие певческие свойства. При этом начальное звучание влияет на последующее в силу инерции. Сохраняя позицию удобного гласного, выправляется последующий менее удачный звук. Так выравниваются все гласные. Сознание при этом контролирует результат.

72. В опере голоса богаче, чем в оперетте?

Хорошие голоса нужны всюду. В опере выразительность голоса - основа. В оперетте речь, танец и пение как бы равноправны. Амплуа комика в оперетте, например, не предусматривает обязательного богатства голоса. Пение оперным голосом требует соответствующего строения гортани.

73. Что называют импедансом?

Импеданс очень привычное понятие для акустиков, математиков, но трудное для певцов. Импеданс - от латинского "сопротивление, препятствие" - это акустическое противодействие, которое испытывает голосовая щель со стороны ротоглоточного канала, надгортанных сужений, артикуляционного аппарата. Импеданс уменьшает нагрузку на голосовые складки в их сопротивлении подскладочному дыханию. Импеданс оберегает голос от износа. Величина импеданса зависит от длины и меняющейся формы ротоглоточного канала, от надгортанных сужений с участием вестибулярных («ложных») складок, надгортанника и черпаловидных хрящей. Импеданс - величина переменная.

74. Что означает «позиция» звука?

Позиция звука - это качество тембра, зависящее от верности звукоформирования, от наличия и интенсивности обертонов. Различают высокую и низкую позицию. Высокочастотные призвуки дают голосу звонкость, яркость, полетность. Делают его позиционно высоким. При дефиците обертонов звук воспринимается позиционно низким.

75. От чего зависит чистота интонации?

Точность интонирования зависит от остроты и тренированности слуха. От внимания певца, его физического состояния, качества звука, его зажатости, верности работы дыхания, сценического волнения. Детонация чаще проявляется в форсированном пении, в сложных для голоса произведениях, на переходных звуках.

76. Диапазоны необработанных голосов и фольклорных напевов одинаковы?

Фольклорные напевы, рожденные и "апробированные" голосами поколений певцов, отражают типичные голосовые возможности необученных исполнителей.

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно