Online video hd
Смотреть крупно видео
Официальный сайт isprras 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотреть106. Как усиливать звучание без форсировки?
Упругости дыхания должны противостоять не только голосовые складки, но и надгортанный сфинктер (вестибулярные складки и надгортанник).
У оперных певцов в звучании образуется надгортанное сужение. Оно сохраняется на всех гласных, на любой высоте и при любой звучности. Надгортанное сужение повышает импеданс, создает сопротивление дыханию. Это позволяет увеличивать концентрацию воздушной струи и. соответственно, повышать мощь звучания, перемещая часть воздушного давления с голосовых складок на надгортанный сфинктер.
107. Как влиять на надгортанный сфинктер?
Этот сфинктер не ощущается. Надгортанное сужение происходит рефлекторно при расширении глотки. Положение зевка расширяет глотку и голосовую щель. А надгортанный сфинктер интуитивно сберегает дыхание, которое через раскрытую щель израсходовалось бы сразу.
Надгортанное сужение освобождает голосовые складки от излишнего "противоборства" с дыханием. Дает им возможность вибрировать в ненапряженном режиме. Не зная о существовании надгортанного сфинктера, певцы и не ищут его сужения, а подключают его неосознанно.
108. Есть ли осознанные приемы надгортанного сужения?
Если высокий звук спеть тихо «на зевке» (иными словами: с расширенной голосовой щелью), то это вызовет вынужденную задержку дыхания путем сужения надгортанного сфинктера.
109. Можно ли управлять гортанью?
Косвенно можно. "Форсировщикам" - необходимо!
На гортань воздействуют подбором музыкального материала (благоприятного для голоса).
На характер работы голосовых складок влияет атака звука, которая управляема. После придыхательной атаки голос по инерции звучит воздушнее. Мягкие, твердые атаки дают соответствующие настройки.
Важна и сила звука. Снижение звучности помогает гортани находить промежуточные звучания.
Поскольку основа мужских голосов - грудной тембр, то для смешения голосовой функции требуется подключение к гортани ) фальцетного механизма (микстование).
Положение зевка смещает гортань вниз, расширяет глотку и голосовую щель.
Влияют на гортань и с помощью проточности дыхания, кантилены.
Голосовая щель склонна к замыканию (мышц-замыкателей больше, чем размыкателей). Голос при этом зажимается, форсируется. Если фаза размыкания удлинена, то звук мягкий, напевный. Раскрытие голосовой щели, свойственное миксту, снимает лишнее напряжение голосовых складок. А ошибочно замыкают голосовую щель в поисках звучности.
Многие отрицают возможность управления гортанью, но иногда это умение - ключ к техническому успеху!
Смотреть онлайн бесплатно
Онлайн видео бесплатно