Видео смотреть бесплатно

Смотреть 18 лет видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

» Школа пения - Из опыта педагога ч. 21

Школа пения - Из опыта педагога ч. 21

Возможно, что мера раскрытия голосовой щели требуется индивидуальная. У баритонов и, особенно, у басов, имеющих в большинстве случаев широкие голосовые складки, раскрытие щели должно быть более выражено. Это не сковывает амплитуду вибрации широких голосовых складок.

Требуя петь на зевке, на вдыхательной установке, желательно объяснять учащимся, к каким результатам названные приемы ведут. А то слышишь: пой на себя, на вдохе, на задержке, прикрой звук, сделай купол. Но нет разъяснений, что расширение глотки положением зевка создает объемность ротоглоточного рупора, раскрепощая голосовую щель, расковывая гортань.

 

Вокальная терминология нуждается в разъяснениях. Учащиеся смутно чувствуют ее нацеленность. Ведь одни предлагают петь «на себя», а другие - «от себя, вдаль». Немудрено запутаться. «Петь на себя» - значит активировать мышцы-вдыхатели. то есть задействовать одновременно выдыхатели и вдыхатели. Голосовые складки при этом не испытают перенапора дыхания. Гортань станет работать в режиме меньшего напряжения.

Академической манере пения, как отмечалось, свойственно округлённое смешанное звучание. Округление звучания достигается расширением глотки. А расширение глотки препятствует замыканию голосовой щели. Удержание глотки в расширенном состоянии - условие качественного академического голосообразования. Широкое раскрытие зева и глотки достигается в регулярной тренировке.

Нередко рекомендуют последовательность: «вдох-задержка-атака», не разъясняя, зачем после вдоха задерживать дыхание, а не сразу атаковать звук! Не задержку-запирание дыхания надо иметь в виду, а фиксацию в глотке положения вдоха, раскрывающего голосовую щель. То есть глотка становится объемнее, а голосовая щель не пересмыкается. Это лучшее положение для атаки звука. Итак, недопущение излишней замкнутости голосовой щели - важная установка для пения.

Взаимодействие мышц выдыхателсй и вдыхателей создает постоянство подскладочного давления, оберегает от резких перепадов воздушной среды. Так голосовые складки защищаются от толчков дыханием. Стабильность в работе голосовой щели содействует ровности вокальной линии.

Рентгенокинематография гортани показывает, что фаза раскрытия голосовой щели длится 5-6 кадров, а фаза смыкания всего 1-2 кадра. Возможно, с научных позиций уместнее говорить об увеличении фазы раскрытия голосовой щели. Однако для учащихся доступнее, ощутимее понятие незапертости щели, нежели увеличение фазы.

Дыхание на уровне голосовых складок должно быть скользящим, как смычок скрипки, проточным, как воды плавной реки, без порогов, без узких берегов. Так образно объясним процесс голосообразования.

Некоторые односторонне утверждают, что дыхание - это всё! Иные избирательно обращаются к резонаторам. Третьи руководствуются мышечными ощущениями. О гортани нередко умалчивают. Однако знать работу генератора звука необходимо, косвенно руководить гортанью можно, а некоторым - нужно! Важно не зажимать гортань.

Кроме зевка и вдоха, способствуют раскрытию голосовой щели микстование, придыхательная атака, округление и прикрытие звука, стремление к проточному дыханию, к кантилене, использование гласных У. О. расширяющих глотку. Целесообразно применять один-два приема, результативные для себя. Можно их варьировать.

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн