Online video hd
Смотреть анал видео
Официальный сайт sosamba138 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотретьСАМОРЕГУЛЯЦИЯ ГОЛОСА
Сколько преподавателей, столько и особенностей методик. Если малоуправляемая работа голосового органа закрепляет хаотичные рефлексы вслепую, то вокальное благополучие утрачивается. Обоснование наиболее общего для всех метода - актуальная проблема. Ценно определить исходный метод, способствующий уменьшению вокальных противоречий.
Как воздействовать на голос, если он плохо подчиняется осознанному управлению, если многие компоненты голосового аппарата не видны, не ощущаются? Ведь эмпирические блуждания - основа вокальных неполадок.
Как управлять «неуправляемым»?! Вокальная методика ответа не даёт. Ссылка на то, что всё в пении индивидуально, как бы оправдывает отсутствие общей установки, по которой нужно сверять свои действия.
Время от времени исследователям удается экспериментально выявить новые интересные подробности в работе голосообразующей системы. Но техническая культура исполнителей от этого заметно не
повышается. Великолепно пели: Д. Каччини (1548-1618). Г. Каффа-релли (1710-1783). Д. Рубини (1794-1854). О.А. Петров (1806-1878), Ф.И. Шаляпин (1873-1938). Э. Карузо (1873-1921) и их достойное окружение. Голоса этих мастеров звучали не хуже нынешних. Достаточно ознакомиться со сложным репертуаром того времени, с откликами современников, со звукозаписями Шаляпина и Карузо. И сегодня есть отличные вокалисты. Но в быту стали петь меньше и хуже за последние десятилетия. Аналогично технический прогресс, облегчая жизнь людей, одновременно осложняет ее экологически. Магнитоза-пись - чудесный помощник певческого обучения. Но та же звукозапись по каналам коммуникаций искажает представление о вокальных ценностях, подменяя их электронной ритмомузыкой, скудоголосием, коммерческой «попсой».
Выходит, что кроме экспериментальных исследований нужны обобщения философско-вокально-методические. Проще сказать: нужны обобщения грамотных, опытных практиков. Наиболее действенные певческие приёмы и методы были опробованы не фониатрами. ларингологами, теоретиками, а педагогами-вокалистами, которые основываясь на практике. Но теоретически свои методы они. к сожалению, редко умели обосновать.
Художественная и техническая стороны тесно взаимосвязаны. Но техническое развитие хуже управляется сознанием неопытного певца. Значит, в начальных занятиях условно можно считать исходной музыкачьно-художественную работу, которая комплексно организует звучание голоса. А педагогу-вокалисту надо быть одаренным художественно и режиссерски, чтобы ярко вскрывать характер произведений, чтобы увлечь ученика образными задачами. Сначала должна запеть душа, а потом звук. Ведомый эмоционспыю-обритым методом (методом переживания), учащийся будет подсознательно организовывать певческий процесс целостно.
Технические подсказки педагога помогут осознанию ключевых ощущений в управлении голосом. Закрепление навыков подчиняется "закону упражнения", то есть многократному повторению одних и тех же реакций на одни и те же стимулы, в результате чего эти реакции автоматизируются.
Автоматизм, разумеется, лучше вырабатывать под контролем опытного педагога. Иногда роль наставника успешно выполняет сцена, то есть регулярные выступления перед публикой. Бывает, одни певцы "учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь", но достигали
заметного профессионального эффекта, а другие (тоже способные) занимались очень усердно, но с меньшим конечным результатом. Вторые больше вмешивались в работу голосового аппарата. Они как бы топором чинили часовой механизм.
Почему у вокалистов нет учебников? В лучшем случае встречаются редкие методические пособия. Ведь среди педагогов-вокалистов и певцов есть талантливые люди.
Смотреть видео онлайн
Онлайн видео бесплатно