Online video hd
Смотреть русское с разговорами видео
Официальный сайт openw 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотретьАйфон 6 черный, интернет-магазин
Key айфон 6 черный, интернет-магазин.
key.ru
154. Каковы недостатки в звучании поп-исполнителей?
Многие из них самоучки в пении и в музыке. Лишенные музыкального кругозора, они увлечены электронным звучанием коммерческого характера, идущим с Запада, что не всегда можно назвать музыкой. Оно зачастую лишено духовности, методизма, акцентирует монотонный ритм, громкость, невротический экстаз при минимуме художественного и поэтического содержания. Рок- и поп-исполнители не озабочены культурой певческого звука. Голоса пестры, не благородны, не округлы, плоские, открытые. Звучания крикливые или. наоборот, сиплые шептания, слышимые лишь через микрофон. Бытовые тембры. Неразборчивость слов. Назойливая их повторяемость. Мелодекламация вместо кантилены.
Нет худа без добра: калейдоскоп эстрадных голосовых крайностей и приспособлений дает материал для анализа природы голосов.
155. Как авангард оценивать с позиции классики?
Мода, авангардные течения приходят и уходят, а природа голоса неизменна десятки тысяч лет! Средства вокальной выразительности традиционны. Ведь не стремятся люди "авангардно" питаться. Так и для голоса противоестественны отклонения от его природы. Академическая манера — оптимальный вариант реализации голоса.
Сказанное относится также к сценическим средствам певцов. Замена вокальной выразительности подтанцовками и бессмысленной суетой - это антикультура.
Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Достоевский не воспринимал Толстого (и наоборот). Толстой - Тургенева. Вагнер - Брамса. Танеев и Чайковский - Мусоргского. Стравинский отвергал Берлиоза. Вагнера. Штрауса. Рахманинова. Римского-Корсакова.
156. Какие певцы приближаются к эталонному звучанию?
Ограничимся в основном "старой гвардией" отечественных певцов, со звукозаписями которых целесообразно знакомиться. Разумеется, списки поменяются с учетом богатства фонотеки, появления новых мастеров и того, над чем работают учащиеся.
157. Какой дефект звучания более типичен?
Форсировка голоса и напряженность верхних звуков. От скованности гортани ухудшается тембр и вибрато, страдают все технические показатели. Форсировка голоса - дефект, ведущий к жесткости звучания, к затрудненности верхнего регистра, к засоренности тембра и тремоляции голоса. Разрушителен режим даже малейшего, но длительного форсирования звука.
158. Почему форсируют голос?
Форсировка часто происходит из-за регистровой разрозненности (неумения формировать переходные и верхние звуки), из-за запертости голосовой щели, из-за использования трудного репертуара, из-за пения "не своим голосом», из-за эмоционального перехлеста. Следует соразмерять силу дыхания с возможностями гортани. Напор дыхания на голосовые складки перенапрягает гортань, ухудшает звучание, делает голос не льющимся, выжимающимся. С годами раскачивает его. Голосовые складки «не любят» толчков дыханием. Перепады подскладочного давления зажимают гортань. Это чаще возникает на широких мелодических скачках, на переходных и длительных кульминационных звуках.
Частая причина напряженного пения - стремление к громкости. Физиологическую неустроенность переходных звуков (из-за их недосмешения) стараются ошибочно восполнить силой напряженного звучания. Звучность зависит не столько от физических усилий, сколько от рациональной работы голосового органа.
Парадоксально, но чаще форсируют обладатели крупных голосов. Первоначально удивив слушателей силой звучания, они стремятся подтверждать "голосистость". Это входит в привычку и уже не замечается исполнителями.
159. Есть ли своя причина форсирования голоса у мужчин? Переход между грудным и головным звучанием у мужчин более
резок, чем у женщин, имеющих от природы средний, смешанный регистр. Мужчины форсируют голоса чаще от неумения микстовать предпереходные и переходные звуки, которые, как и последующие вверх тоны, поются с перегрузкой грудного тембра. Если, освоив механизм микстования, научиться петь переходные и головные тоны на мецца воче, то голос не будет перенапрягаться, певец сам выпоется. Упрочившись в найденном механизме голосообразования, он овладеет полнозвучными переходными и головными звуками.
Смотреть видео онлайн
Онлайн видео бесплатно