Online video hd
Смотреть зрелые видео
Официальный сайт 4stupeni 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотретьТипичный недостаток: учащиеся превышают свои возможности, которые еще не раскрыты. В массе вокальные данные исполнителей скромнее, чем у корифеев, коим хочется соответствовать. Следует подвести каждого учащегося к пониманию особенностей его голоса, к представлению о сильных и слабых его сторонах.
Поиск звука с помощью эмоционально-образного метода присущ в первую очередь русской вокальной школе.
венных корифеев сцены лидерами являются именно представители школы переживания: Ф.И. Шаляпин, К.С. Станиславский. За рубежом тоже были сторонники метода "экспрессивной техники": Рауль Дюа-мель.
Голос связан с эмоциями. Выразительность, эмоциональная окраска тембра должны быть не эпизодическими, а постоянными.
Особенности голосового органа, нервной системы - все это индивидуально и вынуждает по-разному развивать голоса. Преподаватели тоже привносят в занятия свою индивидуальность. Поэтому обучение пению останется утонченным искусством, не будет поточным производством. При этом особенно важны методические ориентиры, как маяки для кораблей. ЕС - вокальный маяк. Ориентировка на него поможет не отклоняться от курса.
В большинстве случаев на первом этапе обучения эмоционально-образные, музыкальные представления, а не мышечные и резонаторные ощущения должны быть исходными в пении. Прежде чем издать звук, надо его представить, услышать как бы внутренним слухом. Представление рождает вокальное движение. При необходимости затем корректируют звук техническими приемами.
Музыкально-образные мотивации стимулируют подсознательную, комплексную работу голосового аппарата начинающего певца и мастера. Но самоконтроль мастера направлен на узловые факторы своего голоса.
Итак, компоненты голосового аппарата взаимосвязаны и лишь частично управляемы сознанием. Но подсознательная деятельность организуется целостно через музыкально-образные мотивации.
О голосовой щели
Саморегуляция голоса - это исходный общий принцип, а индивидуальные дефекты приходится дополнительно устранять вокально-техническими приёмами.
Степень зависимости от «технологии» у певцов с индивидуальной психикой различна. При этом одному ближе мышечные ощущения, другому - резонаторные. Когда технический приём освоен, он выполняется автоматически, а внимание больше концентрируется на художественно-исполнительской стороне. Художественные мотивации и технические действия иногда совмещаются или сменяют друг друга. Техническое руководство голосом требует знаний устройства и работы голосового аппарата. Об этом далее.
Необычный случай навел автора на вокальные размышления. Пожилая женщина оступилась и через голову покатилась по длинной крутой лестнице! При этом инстинктивно сгруппировалась колобком. Прокатившись буквально колесом несколько метров, она возбужденно встала и бодро пошла далее. Это было поразительно!
Иной даже молодой человек на ровном месте кости ломает. Здесь же старушка с хрупкими костями интуитивно сгруппировалась! Вот секрет успеха.
В хорошем качестве hd видео
Онлайн видео бесплатно