Видео ролики бесплатно онлайн
Смотреть русский видео
Официальный сайт mixzona 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.
смотретьВ 2003 году Панайотов решается на поездку в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте - «Стань звездой», где дошел до самого финала.
смотретьВернувшись в Киев, Панайотов создает группу «Альянс», в которой помимо его (вокалиста) участвует еще 4 музыканта.
смотретьВ 2006 году вышел дебютный альбом Александра Панайотова «Леди дождя», который стал результатом его двухлетней работы. Над пластинкой он трудился в студии «Диалог».
смотретьБывает, вокалист окрылён благодатным певческим ощущением, но на следующий день голос звучит хуже. Во взаимодействии комплекса что-то не «сработало» - потерялись прежние качества звучания. Известно, что все компоненты голосообразования работают в тесном единстве. За всеми мышечными и акустическими составляющими одновременно не уследишь. Они и поодиночке ощущаются субъективно. Как же быть?
Голосовой аппарат состоит из множества невидимых составляющих, взаимовлияющих друг на друга. Поэтому все технические действия в процессе пения осознавать невозможно. Большинство их остается на уровне подсознания. Субъективность вокальных ощущений, их неполная осознанность побуждают вокалистов следовать разными путями. Одни полагают, что дыхание - главное в пении. Другие превозносят резонанс. Третьи пытаются управлять гортанью. Опыт педагогов различен. Вокальные приемы выполняются в индивидуальном варианте. Всё это порождает методическую путаницу. Для результативности вокальной работы нужно повышать осознанность технических приемов, где это реально, уповая также на интуицию педагога и ученика.
Наиболее ценные певческие ощущения надо запоминать, осознавать. К сожалению, при этом в сложном комплексе мышечных, резонаторных ощущений могут теряться другие составляющие, вызывающие удачное звучание. Такова уж особенность вокальной профессии. Чтобы стабилизировать звучание, ценно в первую очередь знать
основы, на которые следует ориентироваться: тембровая однородность регистров и гласных, напевность, свобода звучания, баланс взаимодействия дыхания и гортани. Важны и индивидуальные ориентиры. Иногда малая частность открывает певцу вокальную перспективу. Глубокий, детальный учет индивидуальности с перспективой на будущее доступен лишь опытному и мудрому наставнику. Поэтому обучение певцов всегда останется проблемным. Конвейерного производства «звезд» бельканто не предвидится.
Лучший способ борьбы с вокальными дефектами - их недопущение. Врачебная заповедь «не навреди» весьма уместна в обучении пению.
Врач назначает лечение с учетом состояния больного и проведенных анализов, с учетом перспективы выздоровления. Подобно этому поступает и опытный педагог-вокалист. Он анализирует плюсы и минусы звучания, перспективу развития индивидуальных данных. С учетом всего комплекса планирует направленность занятий, угадывая будущность ученика, его стиль, жанр.
Преподаватель действует как бы по такой схеме: аналитические прослушивания ученика, «диагноз», составление индивидуального плана занятий на ближайшее время и на перспективу, доступное разъяснение певцу планируемых задач. Уместно письменное составление индивидуальных планов на студентов.
Вокально-техническая суть обучения: определить вокальные достоинства и недостатки певца (в разной мере недостатки есть у всех); автоматизировать наилучшее звучание, выявить пути исправления дефектов и настойчиво их одолевать.
В пении подсознательное соединяется с сознательным. Например, подсознательна частота колебаний голосовых складок, которая определяет высоту звучания. Но корректируем звуковысотность сознательно. В основном подсознательно организуется звучание взаимодействием дыхания и гортани. Но энергия дыхания регулируется сознательно; осознанно пользуются придыхательной, мягкой или твердой атакой звука. Зачастую требуется переход от подсознательных действий к осознанным. Скажем, певец благополучно формирует звук, не думая о технической стороне этого процесса. Но в какой-то момент (например, на переходных звуках) он встречает трудность, которая успешнее преодолевается сознательно.
В хорошем качестве hd видео
Онлайн видео бесплатно