Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть скачать видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

» Школа пения - Из опыта педагога ч. 20

Школа пения - Из опыта педагога ч. 20

Заметьте, вестибулярные складки активно реагируют на деятельность колосовых складок! Это подтверждает нашу мысль, что вестибулярные складки не только защищают дыхательные пути от попадания инородных тел. Видимо, в мощном певческом звучании с большим импедансом назначение вестибулярных складок - защита голосовых складок от перегрузки дыханием! Об этой важной функции вестибулярных складок вокальные методисты не писали. Сужение преддверия гортани не только оберегает голосовые складки, но и усиливает резонанс. При задержке звуковой волны на уровне вестибулярных складок происходит соединение сё с последующей волной (интерференция). Это наложение волн усиливает звук.

Рупор, состоящий из полости рта. глотки и преддверия гортани, включая полости носа, представляет сложный рельеф «трубы» от голосовой щели до губ и носовых отверстий. Узкие места образуют вестибулярные, истинные голосовые складки и надгортанник при его наклоне.

Надгортанник тонок, слаб, чтобы в одиночку создать серьезную преграду для упругого дыхания. Массивные вестибулярные складки для этого больше подходят.

Постоянство суженного преддверия гортани является важным приспособлением, лающим большой акустический эффект в оперном звучании. Понятно, что полнозвучие зависит от упругости дыхания. Сохранять плотность воздушной среды и добиваться звучности голоса можно, сместив основную часть давления воздуха с голосовых складок на надгортанные сужения. У слабых от природы голосов это анатомически невыполнимо.

Крупные голоса именно раскрытием голосовой щели активируют надгортанное сопротивление дыханию. Ведь сохранить плотность дыхания при раскрытой голосовой щели можно только надгортанным сужением, без которого воздух сразу бы иссяк.

Итак, в оперном академическом звучании образуются такие преграды на пути фонационного выдоха:

- истинные голосовые складки:

- вестибулярные складки:

- надгортанник, сближенный с черпаловидными хрящами.

 

Надгортанный сфинктер не ощущается. Это и создает основную трудность его использования. Однако посыл певческого дыхания в раскрытую голосовую щель подсознательно суживает надгортанный сфинктер, освобождая голосовые складки от излишнего давления воздуха, но сохраняя упругость воздушной среды и усиливая резонанс. При раскрытии голосовой щели вестибулярные складки вынуждены идти на смыкание: иначе опора звука невозможна.

Чем активнее раскрывается голосовая щель, тем больше вынужден суживаться надгортанный сфинктер, создавая импеданс, тем активнее включаются в фонацию и мышцы-вдыхатели. При излишнем раскрытии голосовой щели без сближения вестибулярных складок потеряется звонкость, что не понравится любому певцу. Иными словами: от утечки дыхания при раскрытии голосовой щели предохранит слуховой самоконтроль, который не позволит утратить звонкость голоса.

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно