Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

» Школа пения - Из опыта педагога ч. 39

Школа пения - Из опыта педагога ч. 39

Части голосового аппарата взаимосвязаны. Говоря о гортани, не обойти дыхание. Анализируя дыхание, возвращаешься к гортани. Обсуждая напряжение голоса, опять касаешься гортани и дыхания. Повторы редакционно нежелательны, но по смыслу порой необходимы.

Да и не всякий читатель последовательно изучает текст. Он станет знакомиться с ним выборочно, в зависимости от его сегодняшних интересов. Отсылать читателя в далекие разделы книги за разъяснениями - это его утомит. Лучше уж в вариационном виде повторять некоторые положения. Особенно те, которые в методической литературе недостаточно освещены или раскрываются в новом ракурсе. К тому же, повторенье - мать ученья!

Если у тебя хороший голос, не медли ни минуты и развивай его, рассматривай это как прекрасный дар, которым тебя наделило небо.    Р. Шуман

1. Что требуется от академического певца?

Певец этого стиля должен иметь красивого тембра округлый, звучный голос, ровно звучащий на всем диапазоне и на всех гласных, владеть кантиленой, иметь музыкальный слух и память, эмоциональную отзывчивость на музыку, хорошую дикцию, трудолюбие, сценическую внешность. Все качества в совершенном виде редко соединяются в одном лице. Слабость одних может восполняться другими, дополняться тренингом. У яркого интерпретатора обязательно сочетаются интеллект, эмоциональность, вокальная техника. Если ученик лишен страсти к пению - вокальное развитие его безнадежно.

2. С какого возраста учить пению?

Приобщаться к пению можно в любом возрасте, желательно - в раннем. Даже в утробе матери (зародыш реагирует на музыку изменением ритма своего сердца!). Пусть младенец "спит у рояля", когда родители музицируют. Будущему певцу еще до "взрослых" занятий желательно формироваться музыкально. Это ускорит последующее вокально-техническое развитие.

Детские впечатления прочны и создают фундамент для предстоящей профессии. Человек особенно восприимчив к овладению музыкальной культурой в детские годы. Упущенное в детстве трудно наверстать в зрелые годы. Многие выдающиеся певцы начинали петь в детском хоре, соблюдая умеренную голосовую нагрузку. Если после мутации сформируется профессиональный голос, то пение в детстве явится существенным вкладом в становление вокалиста. Учение в молодости - резьба по камню, в старости - черчение на песке.

3. Какой этап для голоса основополагающий?

Первые вокальные шаги намечают и закрепляют нейромышечные координации. Не заложив фундамента, не жди успехов. Если начальные координации порочны, то при дальнейшем выправлении эти связи не исчезают, а лишь покрываются новыми навыками и в неблагоприятных условиях рецидивируют. Начальные впечатления зачастую создают шоковые ассоциации, вырабатывают стойкие условные рефлексы. Хаотичные рефлексы вызовут голосовые неполадки даже в отдаленном будущем.

На ошибках учатся во многих сферах деятельности. У пенна же дефектные рефлексы вслепую не исправишь. Наибольший вокальный вред тот. который мы не осознаем. Начальные ошибки - желуди, которые затем становятся мощными дубами.

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно