Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Назад 1 2 3 4 Вперед

Александр Панайотов

Родился 1 июля 1984 года в Ленинграде. И кто бы мог подумать, глядя на интеллигентного, образованного и очень романтичного героя нашей эстрады, что он выходец из простой рабочей семьи.

смотреть

Навигация

Александре Панайотова » МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА КЛАВИШНОМ СИНТЕЗАТОРЕ

Русская народная песня «Из-под дуба, из-под вяза»

27-09-2011, 15:39
1) Вариации, 6 разделов; тема и 5 вариаций. 2) Режим автоаккомпанемента здесь нужен. 3) Двухдольность, быстрый темп, движение восьмыми или шестнадцатыми, близость к жанрам народной музыки, например, полька (Polka), кантри (Country), блуграсс (Blucgrass) и т. п. 4) Контраст между вариациями можно подчеркнуть с помощью смены паттернов или использования их вариантов в рамках единого стиля. 5) Потребуется по голосу на каждый из разделов - то есть
"Русская народная песня «Из-под дуба, из-под вяза»" находится в категории МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА КЛАВИШНОМ СИНТЕЗАТОРЕ.

М. Шмитц «Караван»

27-09-2011, 05:55
1) Следует выбрать режим с использованием звтоаккомпанемента 2) В сопровождении главной темы здесь используются два аккорда - Am7 и Dm7. Эти аккорды распознать непросто, потому что первый из них дан без терцового тона, а второй - с задержанием к основному тону. 3) Из банка баллад (Ballad)
"М. Шмитц «Караван»" находится в категории МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА КЛАВИШНОМ СИНТЕЗАТОРЕ.

Русская народная песня «Калинка»

26-09-2011, 19:58
1 ) В этом произведении две контрастные части. 2) Автоаккомпанемент включается во второй части (Allegro). 3) Лучше всего подойдут паттерн и тембр, отвечающие характеру народной музыки, например, полька и аккордеон. 4) Подойдут два родственных тянущихся певучих голоса, например, гобой вверху (Oboe) и фагот внизу (Bassoon), хор на «а» вверху (Choir Aahs) и голос на «о» внизу (Voice Oohs). Оба голоса
"Русская народная песня «Калинка»" находится в категории МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА КЛАВИШНОМ СИНТЕЗАТОРЕ.

Д. Кабалевский «Трубач и эхо»

26-09-2011, 19:48
1) Динамика, регистр, артикуляция. 2) С помощью панорамы, многотембровости, звуковых эффектов. 3) Split режим разделения клавиатуры на два мануала. 4) С помощью транспозитора: нужно опустить на октаву партию верхнего голоса и исполнить ее октавой выше; или наоборот - поднять на октаву партию нижнего голоса и играть сс октавой ниже. 5) Для верхнего голоса нужна труба (Trumpet).
"Д. Кабалевский «Трубач и эхо»" находится в категории МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА КЛАВИШНОМ СИНТЕЗАТОРЕ.

Русская народная песня «Светит месяц»

26-09-2011, 15:38
1) Вариации. 6 разделов, включая вашу собственную вариацию (такты 33-40). 2) Автоаккомпансмент здесь нужен. Он должен быть двухдольным, идти в быстром темпе и отвечать характеру народной танцевальной музыки - например, полька (Polka). 3) Для проведения темы можно взять аккордеон. Менять тембр мелодии желательно в каждой вариации. Например,
"Русская народная песня «Светит месяц»" находится в категории МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА КЛАВИШНОМ СИНТЕЗАТОРЕ.

А. Грилев «Матушка-голубушка»

26-09-2011, 14:53
1) Да, режим автоаккомпанемента нужен. 2) Паттерн должен быть двухдольным, идущим в медленном движении, с преобладанием в ритмическом рисунке ровных восьмых и шестнадцатых, например, баллада (Ballad). 3) Возможно, будет целесообразной редукция паттерна (например, снятие партии ударных) с тем, чтобы приблизить звучание к фактуре романсового гитарного аккомпанемента. 4) Шаблоны
"А. Грилев «Матушка-голубушка»" находится в категории МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА КЛАВИШНОМ СИНТЕЗАТОРЕ.

Русская народная песня «Пойду ль, выйду ль я»

26-09-2011, 10:04
1) Пьеса написана в форме вариаций и состоит из трех разделов: темы и двух вариаций. 2) Использование режима автоаккомпанемента уместно. Для озвучивания сопровождения подойдет двухдольный танцевальный паттерн из банков народной музыки (например, Polka, Bluegrass). 3) Ритмические сбивки
"Русская народная песня «Пойду ль, выйду ль я»" находится в категории МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА КЛАВИШНОМ СИНТЕЗАТОРЕ.

Л. Моцарт Менуэт

26-09-2011, 05:18
1) Автоаккомпанемент здесь нежелателен - его использование внесет искажение в полифоническую структуру пьесы и се стилистику. 2) Таких разделов в этой пьесе три: такты 1-12,13-20,21-28- 3) Партии левой и правой руки лучше инструментовать контрастными тембрами. Точка разделения клавиатуры - соль первой
"Л. Моцарт Менуэт" находится в категории МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА КЛАВИШНОМ СИНТЕЗАТОРЕ.

Г. Ф. Гендель Сарабанда

26-09-2011, 04:41
1) Режим автоаккомпансмента и автоматических ударных здесь использовать не нужно. 2) Предпочтительнее использовать режим разделения клавиатуры. 3) Например, в партии правой руки церковный орган + хор (Church Organ), в партии левой руки церковный орган + акустический бас (Church Organ + Acoustic Bass); или - в партии правой руки клавесин + струнные (Harpsichord + String Ens. 2),, в партии
"Г. Ф. Гендель Сарабанда" находится в категории МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА КЛАВИШНОМ СИНТЕЗАТОРЕ.

Задачник по аранжировке музыкальных произведений для клавишного синтезатора

25-09-2011, 20:23
Выполните аранжировку для клавишного синтезатора следующих пьес. Для чего надо ответить на вопросы, изложенные под нотным текстом каждой из них. Ответы на эти вопросы в конце приложения. 1) Русская народная песня «Солдатушки» 2) Пьеса написана в форме вариаций и включает в себя тему и две вариации. 3) Лучше
"Задачник по аранжировке музыкальных произведений для клавишного синтезатора" находится в категории МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА КЛАВИШНОМ СИНТЕЗАТОРЕ.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн